воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Странички альбома для маленькой Полинки.

Готовы странички для детского альбома. Альбом задуман сразу после рождения Полины, но делать собралась только сейчас, когда ей исполнилось 10 месяцев. Как раз на годовщину и подарю.
А теперь по порядку покажу первые странички и детали.
Первый разворот.
Для страничек собрала из разных наборов оставшиеся нежные принты. К ним подобрала ажурную вырубку и вырезки цветов.
Все подложки под фотографии  формата 10х15см.
На следующей странице  я сделала каскад из откидушек.
Второй разворот.
На нём добавились  вырезанные с листа картинки.
Добавила также цифры для того, чтобы распределить первые фотографии по возрасту.
Третий разворот.
Эта страничка о прогулках в парке. В такой карете.
Четвёртый разворот.
И снова каскад из откидушек.
На сегодня пожалуй достаточно, тут ровно половина страничек.
Пока!









6 комментариев:

  1. Янина, очень нежно и мило. Понравилось, что получилось нарядно без особых наворотов. Янина, прошивала вручную? Покажи в следующий раз как получается на обратной стороне. Вот как получается на машинке мне совсем не нравится, хоть разглаживай, хоть нет. А мне почему-то всегда хочется фотографии пришивать намертво, а не в уголки вставлять. Что ты про это думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Люда! Тоже не нравится эти уголки))) Хотя своим ребятам такой альбом делала! Сейчас работаю над заказным - благо фото мало, буду вставлять в прозрачные уголки. А заказчики потом сами будут добавлять фотографии в карманы - делаю всякие - вертикальные и горизонтальные!

      Удалить
    2. Так я же для футболиста альбом именно так и делала, пришивала фотографии наглухо. Но сейчас у меня нет фотографий, потому сделала так, с уголками. Прошиваю конечно же вручную, для более аккуратного шва использую нитки мулине в 2 тонкие ниточки. Когда колю шилом дырочки с изнанки немного бумага поднимается. Так после прошивки я просто ногтем прижимаю и получается довольно аккуратно. Только узелки надо сразу прятать под край.

      Удалить
    3. А насчёт украшений я не очень люблю альбомы, похожие на клумбу. Смотреть красиво, но пользоваться неудобно, быстро обмишурится от постоянных просмотров.

      Удалить
  2. И да. Чего-то я Таню совсем не вижу. Уехала куда-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Тани сильно болел муж, но сейчас вроде пошло на поправку. Так что писать и творить ей некогда. Ещё ведь и по дому хлопот много.

      Удалить