четверг, 27 сентября 2018 г.

Первые страницы альбома для мальчика.

Если хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах...Вот уж действительно так. Совсем недавно я планировала начать новогоднюю тему. Всё что я успела - это обклеить бобины от скотча белыми салфетками. А вместо продолжения этой работы я 15 сентября по скорой попала в больницу с острым приступом аппендицита со всеми вытекающими последствиями. И как оказалось очень своевременно. Отделалась лапароскопической операцией. Дома была уже через два дня. Но операция есть операция. В итоге все мои планы поменялись.
Сейчас уже всё хорошо, стремительно иду на поправку. Но вот настроиться на новогодний лад пока не получается. И сидеть без дела никак не могу. Лежали у меня подготовленные листы бумаги и материалы для детского альбома для маленького мальчика. Вот этим я понемногу и занимаюсь.
На сегодня готовы два разворота. За основу взяла набор бумаги "Baby & Mama" от Фабрики Декору, а также остатки от разных наборов Papermania и отдельные листы других фирм. Главным мотивом альбома будут малыши и животные.
Первый разворот.
Поближе первая страничка.
И детальки.
Вторая страница.
На этой страничке  выполнила каскад для 7 фотографий. Формат всех фото 10х15см. Серединки вырезных цветов украсила пришитыми мелкими бусинками. Такие же бусинки на концах шнура.
Второй разворот.
Первая страничка.
И детали поближе.
И вторая страничка с деталями.
Для декора использовала как оригинальные вырезные картинки с листа, так и вырубки.  Ну и конечно же использовала принт бумаги.
А теперь хочу показать ручные строчки ( по просьбе читателей) как это выглядит с лицевой стороны ( верхние фото коллажа) и с изнанки ( нижние строчки).
Ранее публиковала МК как я делаю ручную строчку.
http://undinajanza.blogspot.com/2015/08/blog-post_88.html
Немного дополню его. После прошивки шва я беру биговочный инструмент и плоской стороной плотно приглаживаю все бугорки шва. Конечно получается не так идеально, как на лицевой стороне, но всё же намного лучше, чем изнанка при шитье на машинке.
И на сегодня это всё.
Пока!







6 комментариев:

  1. Скорейшего выздоровления, Янина. Да, строчки у тебя отменные, пробовала несколько раз твоим способом, но вот как-то он у меня не прижился, по-прежнему дырочки прокалываю сразу толстой иглой под линейку, а потом прошиваю. А этот инструмент у меня все время норовит уехать в сторону)) Развороты привлекательные такие. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну в каждой работе нужно приноровиться, кому как удобнее. И конечно же достаточно много потренироваться. У меня за плечами огромный опыт в работе с открытками для сети магазинов. Наверное потому всё делаю на глазок.

      Удалить
  2. очень нравится,Как ты зверюшек сюда "подогнала", смотрится классно! скорейшего выздоровления и восстановления сил для новогодних работ! я тоже пока за НГ взяться не могу, да и заказы есть на альбомчики, так что новогодняя тема пока ждет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сама не ожидала, что в итоге получится вот такая концепция альбома. Собрала всё зверьё, какое есть в наличии. И сама удивилась тому как их много...Впереди ещё много увлекательного творчества! Как мне это нравится!!!

      Удалить
  3. Очень мило, Янина получается. Я тоже отметила как классно зверушки смотрятся и так по малышковому. А еще удивилась шишкам и совушке, для меня неожиданно, но интересно. Выздоравливай. Мне надо за альбом для внука взяться, а я никак не могу, все-таки большой перерыв в скрапе дает о себе знать. Еще раз посмотрю МК по твоему шву. спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! А мне захотелось сделать детский альбом совершенно особенным, не таким как у всех. А то просматриваешь в интернете альбомы, и все они как братья-близнецы. Тем более что я эти ножи и покупала вот для таких работ.

      Удалить