понедельник, 6 августа 2018 г.

Новая бумага и ножи.

Сегодня немного спала жара, и я наконец выбралась в город в свой любимый магазин
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
Вот в таком скромном полуподвальчике находится настоящий земной рай для скрапбукера.
Репортаж внутри я для вас уже неоднократно делала. На этот раз меня очень привлекла новая бумага Фабрики Декора.
И бонусом получила в подарок лист карточек.
В плане подготовки к новогоднему сезону выбрала немного новогодних декоров ( пока они дешевле ).
И наконец главное приобретение - ножички. Их три набора.
Ну к травкам я давно неровно дышу, вот ещё один наборчик добавила. Дома как обычно сделала со всего пробную вырубку на упаковочном картоне.
Наборчик с пяльцами мне тоже приглянулся, в основном из-за необычных рамочек. И круги получаются тоже аккуратные.
А вот роза в сборе пока не впечатлила.
Зато розы из третьего набора очень даже интересные, особенно если сделать из разных оттенков картона.
Покажу покрупнее. Роза складывается в три этажа, из плотного картона получается объёмно. Можно садить на клей, а возможно и на точечный скотч. Впереди эксперименты.
Из материалов это всё.
А по пути пока ожидала троллейбус немного поснимала строительный коледж.
Внимание привлекли барельефы на фасаде входа.
Фотограф из меня ещё тот...
А на газоне под окнами вместо цветов пасутся вот такие животные.
Это телёнок о трёх головах ( название "Три в одном").
И "Троянская корова"...
Надпись очень мелкая, установлена за заборчиком, читать пояснения очень сложно. Так что просто показываю без пояснений.
Вот и всё моё сегодняшнее путешествие.
А ещё хочу показать разнообразные картинки-наклейки, которые раздаёт торговая сеть при покупках. Некоторые вполне пригодны для творчества.
Вот теперь действительно всё. 
Пока!
















6 комментариев:

  1. Прекрасный поход. Несомненно, меня впечатлила бумажка. А ножи!!!! Янина, ты когда нибудь остановишься?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и сама себе всё время задаю этот же вопрос...

      Удалить
  2. Поздравляю!)) Розы- просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Розы меня очень впечатлили. Теперь надо испробовать в цвете и в работе.

      Удалить
  3. Янина, ножи отличные! травки тоже тебе в "заказ"))

    ОтветитьУдалить