среда, 1 июня 2016 г.

Свадебный альбом в подарок.

Ну а теперь покажу итог моей работы за последние две недели. Понадобился мне подарок к свадьбе. И я наконец доделала альбом, который в виде готовых страничек очень давно лежал в папке. Собственно он так и задумывался в качестве подарка. И наконец обрёл своё нарядное лицо, получил обложку и переплёт. Это уже второй сиреневый свадебный альбом.
С этим альбомом хочу поучаствовать в задании "Негативное" в блоге
Негативы от вырубок я очень часто использую в своих работах. Вот и в этот раз негатив от вырубки с обложки я использовала на спинку альбома.
И элементы поближе в коллаже.
А также негатив будет использован на заднем форзаце в качестве рамочки для дарственной надписи.
Альбом выполнен в формате 28х30х5см.  В альбоме поместятся 3 фото размером 13х18см и 26 фото размером 10х15см. Имеется карман для диска на заднем форзаце.
Странички этого альбома я уже ранее показывала, поэтому вставлю только детали в коллажах.
Уголочки альбома сделала металлическими. Ткани оставался небольшой кусочек, поэтому уголки удачно прикрыли все огрехи. Для отделки пригодилось и льняное кружево, а также лента с розами.
Между страницами разделительные листы из кальки ( взяты из покупного альбома).
Украшения в основном из кружева, тесьмы, вырубки и цветов.
Все детали декоров прошиты ручными строчками.
Подложки под фотографии прошивала на машинке, так быстрее. Использовала также пуговицы и картонный чипборд.
Кто внимательно смотрел картинки может узнать и для кого я делала этот альбом. До свадьбы остались считанные дни ( регистрация 3 июня), так что узнать секрет раньше времени виновнице торжества будет наверняка недосуг. Подарок в другой город буду пересылать с оказией.
P.S. Таня получит подарок вовремя!!! Ура! Сегодня вечером его заберут и завтра вручат!










14 комментариев:

  1. Янина,шикарный альбом,замечательный подарок! надеюсь,Таня нам потом покажет хотя бы кусочек с фотками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хотелось бы увидеть альбом с фотками. Я её попрошу показать.

      Удалить
  2. Очень красиво и гармонично! Долго разглядывала все детальки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! В альбомах всегда интересно разглядывать детальки. А ещё интересно фотки увидеть в альбоме.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Дарить так уж дарить, тем более на свадьбу! Сегодня уже забрали и завтра вручат! А ложка, как известно, дорога к обеду.

      Удалить
  4. Янина, спасибо Вам еще раз за такой шикарный подарок! Очень приятно и неожиданно было его получить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать сюрприз и доставить подарком удовольствие - это ничуть не меньшая радость, чем получать подарки.

      Удалить
  5. Очень красивый, лаконичный и стильный альбом! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный и аккуратный альбом! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить