пятница, 29 января 2016 г.

Последние новости.

Сегодня в очередной раз отвозила открыточки в магазин, а затем посетила интернетмагазин Екатерины http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/. Получила небольшой заказик и узнала последние новости. Оказывается уже на следующей неделе магазин меняет своё месторасположение. Переезжают они совсем недалеко, и в дальнейшем будут располагаться по адресу ул.Бирзниека-Упиша,24. Как пояснила Катя, новое помещение побольше, появится возможность сделать отдельное помещение для студии, в которой проводятся занятия с группами учеников. Так что в следующий свой поход я уже надеюсь сделать фоторепортаж из нового помещения магазина.
А теперь покажу свои покупки. На этот раз я остановилась вот на таком наборе ножичков. Опробовать пока не на чем, машинка пока в ремонте.

Ещё я приобрела некоторые запчасти и магнитные листы, перламутровую бумагу 30х30см плотностью 250, а также набор бумаги для мужских открыток. Листы с принтом джинсы, пальтовой ткани в ёлочку, клеткой и прочими мужскими рисунками. Открыток этой тематики я делаю достаточно много, конечно же хочется разнообразия.
А дома в почтовом ящике ждал сюрприз от моей соседки. Это журналы с приложениями в виде штампов, ножа, папки для тиснения и наклеек. А также журнал по вязанию и с выкройками новогодних поделок.
Вот такой приятный день был сегодня у моего хомяка.
На этом всё.
Пока!

6 комментариев:

  1. Репортаж ждем-интересно будет посмотреть. Для меня пожалуйста отдельно фото стенда с ножами!!! А какой набор ножей интересный-целый город,они на рижские здания походят. Интересно будет открытки с ними потом посмотреть! А журнал какой щедрый-и штампы,и нож, и папка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, набор мне понравился, вот осталось дождаться машинку и сделать пробную резку. ну а тогда и над идеями думать буду. Приложения бывают очень хорошие, обычно ещё и бумага, картинки. У Кати теперь уже кроме стенда на стене ещё и крутящийся есть, и тоже полный.

      Удалить
  2. Покупка отличная и для открыток, и для альбомов такие домики нужны. Теперь буду знать про магазин. Когда приеду в Ригу, обязательно наведаюсь. Я обычно в Хобби сет хожу и удаётся выбраться в Спицу. До сих пор расстраиваюсь, что Тимари закрыли. Сколько всего там было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тимари точно жалко, я там много всего покупала, и цены были демократичные. А вот в Хобби мало что беру, ножи и бумага лучше у Кати. Весь ассортимент магазина можно по ссылке увидеть, а фоторепортаж обязательно сделаю подробный.

      Удалить
  3. с обновочками тебя!!! Я правда не очень люблю эти ножи ,что стёкла сильно режут. Один раз часы ели сняла со стекла. Теперь обычно подкладываю плёнку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня этой фирмы почти нет, может три наборчика. Я их могу на старых стёклах резать.

      Удалить