понедельник, 25 января 2016 г.

Разные новости.

Выпала я из блоговой жизни аж на целых десять дней. Сначала менялся оператор, пришлось заниматься перенастройками. А тут я ещё и приболела - снова бронхит...Ну и решила немного сделать перерыв. Но жизнь продолжается, болезнь отпускает, и руки снова просятся в работу. Постепенно покажу то, что сделано раньше, но не выставлено.
Но сначала расскажу свои приятные и не очень новости. Начну с плохой, чтобы потом перейти к позитиву. У меня сломалась машина Биг шот. Год назад мы её открывали и смазывали, а вот в этот раз всё серьёзнее - внутри что-то захрустело и сыплется типа графитовой трухи. Сами открывать не стали, сразу отдали в ремонт мастеру. Подобная проблема возникла не у меня одной http://annilina.blogspot.com/2016/01/sizzix-big-shot-pro.html,
Так что придётся дождаться ремонта. И на будущее постараться работать более рационально и щадяще. Я конечно 2,5 года гоняла её и "в хвост, и в гриву"...

Ну а теперь перейдём к приятному. Приезжала ко мне в гости Елена Скибицкая. Хотя и живём не так уж далеко друг от друга встречаться почаще не получается. Лена за чертой города, добираться надо или на машине, или автобусом и немного пешком ( зимой проблемно), а ко мне Лена не может вырваться из-за того, что надо сына возить в музыкальную школу. Инструмент немаленький и недешёвый ( виоланчель), да и парень ещё не взрослый. Преклоняюсь перед мамами, способными на такие подвиги. Но ради талантливого ребёнка и не на такое пойдёшь...
Посидели, поговорили, обменялись презентиками. Лена как обычно привезла интересную дизайнерскую бумагу по листочку, украшалочки детской тематики.
И наконец передала мне посылочку от Елены из Тюмени, бывшей рижанки
http://pelena900-906.blogspot.com/.
Подарочки ждали меня с начала осени ( но не положенные три года!).
Чего тут только нет! Прекрасные ажурные вырубки, цветочки, ленточки, липучки, разнообразные украшалки и кристаллы. В пакетике вырубка облаков ( давно смотрю на эти ножи, но кусаются цены...) Большое спасибо тебе, Лена! Жаль, что не получилось встретиться лично и подарить тебе что-то из моих сокровищ.
Ну и напоследок добавлю немного позитивчика - своего внука. Это он так теперь любит качаться в кресле вместе с дедом.
И играет тоже с ним - мужчина!
Ну вот. А в следующих сообщениях постепенно выставлю всё то, что успела наскрапить.

8 комментариев:

  1. Я так люблю скрап встречи. Столько положительных эмоций, обмен идеями и похвастушки. Встречайтесь чаще! Пусть Биг Шот починят и он снова будет в строю! Внук - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ещё и по телефону созваниваемся, так что общаемся часто. Иногда по-быстрому встречаемся в городе для обмена материалом и ножами. Но дома конечно же комфортнее.

      Удалить
  2. Поздравляю вас с интересными подарками!
    Внук растёт!!!
    Мой сын тоже закончил муз.школу по классу виолончели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Кое-что из подаренного уже вставила в открыточки.

      Удалить
  3. Ура-а! Доехали!!! Прочитала про машинку и поняла, что даже не помню уже, когда ж я свою то купила?.. Надеюсь, что Вашу помощницу быстренько починят и она еще долго будет служить верой и правдой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А первые машины были более надёжные. а потом пошёл лицензионный вал. Да и досталось моей машине нешуточно.

      Удалить
  4. Так жалко ,что я вечно бегу, тут ещё и вредный муж торопился. Но всё таки почти два часа урвали!!! Самые хорошии были первые чёрно-розовые машины, они и стёкла меньше гнули и работали дольше. Моя первая уже лет 7 работает!!!! И ни смазки ей не надо, ни замен подшипников. Надеюсь твоя скоро будет готова. Опять соседа не вижу. Может на выходных негде было купить детали. Завтра перезвоню ему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кати тоже машина из самых первых, до сих пор в рабочем состоянии. А ведь у неё тоже на ней ученики работают. Ну а я подожду, вариантов других всё равно нет.

      Удалить