среда, 13 января 2016 г.

Мужские открытки.

Сделала ещё несколько бюджетных открыток мужской тематики.
Снова использовала трафареты от вырубки и шестерёнки.
А также тиснение, винтажную бумагу и картинки с упаковки.
А также в качестве отделок использовала кадрики и компас, выполненный в технике горячего эмбосинга.
Картинки фона подчеркнула рамочкой.
Тема автомобиля пожалуй самая актуальная в мужских открытках. И в последней открытке я использовала картинку со смыслом. Надпись в переводе значит "Проснись и осуществи свою мечту!"
Ещё вот такая открыточка с мужественным профилем.
Ещё парочка открыточек на макетном фоне.
Понравились мне эти макетные дома, деревья, улицы, люди. Добавила свои дырокольные деревья.
Ещё несколько открыточек для автолюбителей и водителей-профессионалов.
Эти открыточки - яркий пример утилизации обрезков. Фоны открыток создавала, используя страницы автожурнала, трафареты от вырубок и шестерёнки. Вот что у меня в результате получилось.
В качестве надписей-мотиваторов применила самодельные чипборды, вырезанные из упаковки от детской автомашины.
Вот такой урожай за период моего вынужденного отсутствия в блоге. 
Сегодня Аня мне всё наладила, спасибо Ольге за инструкцию!

2 комментария:

  1. Открытки получились очень интересные,мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Две недели не могла выставить фотки, были неполадки в компе.

      Удалить