пятница, 26 июня 2015 г.

Летние конверты.

Наконец выдался выходной, потому вытащила лежавшие до поры до времени заготовки конвертов. И конечно же задекорировала их. Бумага тонкая двухсторонняя из альбома-приложения к журналу Cardmaking Raspberry Road Designs Luxury Paper Collection.

Тут описывать нечего, всё видно.
Давно не вспоминала про ажурных бабочек.
Решила исправиться.
И ещё с маленькими бабочками.
Всего 12 конвертиков получилось.
Сегодня внук сделал первый шкодный набег - пока я чистила и резала в кухне грушу ( всего 2 минуты) он с подоконника свернул цветочный горшок с хризантемой, отодвинул стул, забрался в мой шкафчик, достал коробку и рассыпал ленты...И когда я его ругала за безобразия он так скромно потупив глазки тихонько шептал "Ай!", но не заплакал. И буквально через минуту пришёл мириться. Ну и всё зло у меня прошло...Вот так мы и живём.
Завтра опять придёт. Наверху будут ставить новую ванну и ставить новые двери в санузлах.
На этом всё.
Пока!

7 комментариев:

  1. Красивая бумага!
    Большие бабочки здорово смотрятся на конвертах!

    А Оскару простительны шалости, это же любознательность его толкает на открытия всего интересного и нового! Правда, я тоже не очень довольна была бы, переверни кто мои коробки с лентами. =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он схватил первое, что попалось в руки. Дети в этом возрасте все проводят ревизию всех шкафчиков. Вот сегодня больше туда не лез.

      Удалить
  2. ...а моему до ужасти нравятся дотсы, особенно красные.Уже поставила на самую"крышу",так ищет взглядом прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он пока не делает разницы, просто удовлетворяет своё любопытство, гребёт всё подряд.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Зиночка! Лето, цветы, бабочки, яркие краски - всё по сезону.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить