среда, 30 апреля 2014 г.

Хулиганская открытка на сельскую тему. Скрап для себя.

Сегодня рылась в своих обрезках картона и наткнулась на половинку обложки от альбома для рисования. На этом куске картона уже почти готовая открытка с прекрасной картинкой. Мне вдруг захотелось похулиганить и сделать из него объёмную открытку. И вот что у меня получилось.

Под облако я "подсунула" жёлтенькую вырубку-солнышко.
Добавила объёма крыше домика и заборчику, "посадила" зелёную травку.
Внизу тоже "построила" заборчик.
И за заборчик "посадила" цветочки. Остальное оставила всё как было на картинке.
На облаке было очень пусто, и вот именно туда я примерила надпись "С днём рождения!" на латышском языке.
Вот так я сегодня поскрапила "для души".
И раз уж открытка хулиганская, то добавлю ещё парочку хулиганских фоточек Оскара.
Это он так радуется новой жилеточке, которую ему мама связала. А тут мы испытываем тазик на прочность.
Ну и нахулиганившись вот так спокойно и безмятежно спим.
На этой тихой ноте сегодня и закончу.
Пока!

7 комментариев:

  1. Какая классная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравилась яркая весёлая картинка, и тема очень хороша и нечасто встречается.

      Удалить
  2. Здоровская открытка получилась!!! Улыбку у получателя вызывет 100%!
    Оскар зажигает! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну очень уж хочется позитивных эмоций, вот и родилась такая открытка! А Оскар такой, если уж позитивит, то тоже на все 100%.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Фулюганишь значит потихоньку))))) очень даже зажигательно)))),а Оскарчик вооообще красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое дело...А красавчик сегодня тюкнулся носом в пол и губку изнутри себе пробил немного, опухла. Учится передвигаться.

      Удалить