среда, 24 июля 2013 г.

Гости из Таллина.

Сегодня у меня в гостях побывала Евгения с мужем Олегом
 http://eva-wwwbloggercreate-blogg-eva.blogspot.com/. Они приехали в Ригу на пару дней на машине из Таллина. Супруг Евгении в прошлом рижанин.

Мы немного пообщались за чаем, посмотрели мои последние работы, обсудили последние актуальные новости. Программа на пару дней у моих гостей плотная, поэтому пробыли они у меня всего час.
Из актуалий обсуждали, например, предстоящее введение у нас в Латвии с 1 января 2014 года европейской валюты евро.
Пока это только шоколадка в виде 1 евро. Но в Эстонии всё это уже давно реальность. Вот и делились опытом.
Евгения большая рукодельница, мастер в работе с кожей. Уже не в первый раз она мне дарит свои замечательные работы. На этот раз это чехольчик для ножниц и пилки для ногтей, очень удобно для ношения в сумочке.

И очень актуальный для моих детских альбомчиков набор резиновых штампиков и подушечка.
Вот такое прияное начало дня у меня сегодня.
А теперь за работу.
Пока!

2 комментария:

  1. Хорошо сидите! Довольные все! =))
    Янина, когда уже клуб оформлять будете? =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! А мы же неформалы! Зачем нам оформлять!? Нам и так хорошо!

      Удалить