суббота, 6 июля 2013 г.

Праздничная ярмарка в Верманском парке.Рига (часть 3).

Продолжу рассказ о ярмарке. 
Традиционным является и вязание, но изделия этого вида не по сезону в такую жару - всего несколько палаток , и продавцы просто скучали.
А узорчатые варежки и носки тем более не по сезону.
Ухитрялись выставить даже меха и изделия из овчины. Но даже иностранцы разглядывали маленькие детские тёплые башмачки и активно обсуждали покупку.
Зато изделия из фетра очень даже хороши и летом - броши, цветочки для украшения.
Достаточно много было очень разнообразных поделок из дерева, из фанеры.
Например потрясающие домики с выжиганием.
Разнообразные пуговицы на удачу ( надпись над товаром), значки из дерева, магниты на холодильник и тому подобное.
Ну и конечно же традиционные ложки и поварёшки, доски, солонки и т.д.
Я сфотографировала только некоторые палатки, их было гораздо больше.
Очень красиво смотрелись тонкие и красочные платки из батики.
И вообще много было шитых изделий. Особым успехом пользовались натуральные ткани, изделия изо льна. И это как раз оправданно в такую жару.
При нас купили блузу из льна за 17 лат ( вполне приемлемая цена за натуральную и практичную вещь).
А вот тут красивые платья, блузы и броши и вязаные крючком и из ткани цветы.
Фантазия народная шагает удивительно и непредсказуемо.
Увидела единственный стенд с открытками - орнаменты и виды города, всё типографское.
Очень много шитых сумок и различных головных уборов. Тут фантазия ещё более буйная.
Очень мало было изделий из кожи, в одном месте видела ремни брючные и обложки, и вот редкий стенд с блокнотами и сумками.
Достаточно много палаток торговали украшениями.
У некоторых даже было трудно заснять товар. Это изделия из серебра и мельхиора.
У остальных было свободно, с некоторым интересом.
А вот традиционный казалось бы янтарь не вызывал особого интереса и ажиотажа.
Ну а на последок я приберегла то, что мне показалось самым интересным на этой ярмарке - это всевозможные игрушки! Много шитых.
Таких милых мордашек и глазок-бусинок. Все мы в душе всё же дети!
Разных куколок были даже полные...сундуки.
Тут же и висячая полотняная люлька-гамак.
Особенно умилили меня вот эти вязаные крючком медведики! Сфоткала с трудом - постоянно кто-то вертелся.
И очень понравились вот такие палочки-лошадки с вязаными на спицах головами всего за 3 лата!
И отдельно покажу подробнее деревянные игрушки - совершенно экологичные и полезные.
Тут и машинки, и на колёсиках зверушки, и складные игрушки, и тут же символ солнца аусеклис.
Для ребёнка гораздо полезнее играть с такими игрушками, чем с китайской ядовитой пластмассой.
На этом я и хочу закончить свой рассказ о ярмарке народного творчества и рукодельных товаров. Хочу сказать, что давно не получала такого количества позитива одновременно. Как же много талантов на нашей земле!
Успехов и вам в избранном вами творчестве!

4 комментария:

  1. Янина, большое спасибо за репортаж! Очень интересно!
    Деревянный домик понравился, мишки вязаные, деревянные машинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё бы поближе снять без толпы...Зато атмосфера видна.

      Удалить
  2. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, у вас здесь отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить