четверг, 2 мая 2013 г.

Новая встреча скраперов в Риге.

Вчера,1 мая, у нас снова состоялась встреча мастериц скрапа, на этот раз у меня дома. Вначале встреча планировалась в более широком составе, но некоторые обстоятельства всем желающим не позволили принять участие в ней.
Поводов у нас для встречи было несколько.
В Ригу планировала приехать из Лиепаи Наташа http://lionsija.blogspot.com/ ,
но перед самой поездкой она к сожалению заболела вирусной инфекцией и была вынуждена остаться дома.
Вторым поводом был небольшой юбилейчик у нашей Лены http://annilina.blogspot.com/.
Ну и конечно же мы начали с работы и обмена информацией и материалами. Наташа, не смотря на болезнь, передала с мужем целый пакет подарочков для нас, а мы ей со своей стороны тоже передали материалы и подарки от нас.

К сожалению не смогла подмениться на работе Лиана http://rizanocka.blogspot.com/, но чтобы подсластить нам конфету, она передала нам на встречу машину для вырубки, и мы смогли обеспечить нас всех замечательными вырубками и тиснением.
А очень важную функцию транспортно-курьерского звена выполнила Танечка
http://villandcards.blogspot.com/, которая привозила, встречалась, передавала и увозила всё перечисленное.
Это Танюша в процессе раскладки подарков на кучки:"этому дала, этому дала, этому дала...", как в детской присказке.
Я тоже приняла в этом процессе посильное участие. У меня это получилось скорее как у другого известного персонажа :"Я себя не обделил?"
Ну и как водится, в завершении встречи накрыли стол - Лена приглашает этим заняться.

Она привезла вино, сладкое и закуски, Танюша - пирожные, ну и мы с мужем добавили свою лепту.
Вскоре к нам присоединился и Танин муж, который принимал самое активное участие - вёл машину.
А сейчас покажу Наташины подарочки ( примерно такой наборчик достался каждому). Разнообразное тиснение.
Ещё вот такие вырубки на новых ножичках.
Для меня вот такие шестерёнки, которыми я немножко и поделилась.
И вот такие немного поменьшего размера.
А ещё множество маленьких атласных бантиков, ленточки, подвесочки, металлические бабочки.
А Лена снабдила нас различными обрезками картона (размер многих пригоден для основы открыток), текстурной и бархатной бумаги, наборами бумаги белой и крафт в блоках.
Мне для квилинга шикарными узкими полосочками типографской нарезки!
А ещё привезла ножичек и я нарубила снова прекрасных цветочков разных цветов.
А Танюша пополнила мои запасы бумажки и цветочков.
Ну а сейчас покажу результаты своего труда по вырубке деталей для всей нашей кампании ( машина находилась у меня целую неделю). Я конечно не смогла подойти к этому процессу без фанатизма...
Очень понравилось теснить - появились новые рисунки для этого.
Вот такие винтажные машинки.
Это всё для мужских открыток и страничек.
Очень понравились ножи со штампами. Это три вида бабочек.
Которые можно вырубить и просто из цветной бумаги.
А ещё цветочная композиция. Довольно много времени уходит на процесс штампинга, а потом вырубки, но уж очень красиво!
Ну и конечно же это вырубка винтажных часов Тима Хольца! Самых разных цветов.
Причём очень красиво получается вырубка из - ни за что не догадаетесь! Из упаковочного разноцветного картона от разных коробок! Рубила абсолютно всё! Самый лучший нож!
Собрала даже половинки часов из узких полосок бумаги - пригодится в качестве подложек и масок.
Вот такой работой я занималась несколько дней. Очень устала, но очень довольна! И девчата тоже довольны.
Вот так у нас прошла встреча в день солидарности трудящихся.
Пока!

18 комментариев:

  1. Замечательная встреча ,а сколько полезного нарубили ,натеснили,чудо- машина!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа..... Можно уже и не говорить больше ничего! Сколь полезна и богата была ваша встреча! А твои труды достойны самой высокой похвалы! Как говорится, дорвалась.! Рада за вас, девочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно - и дорвалась, и оторвалась вволю!

      Удалить
  3. Замечательно потрудились! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы сомневался, что именно так и будет!? Все от души постарались. А сегодня и Наташа получила свою долю подарков.

      Удалить
  4. Отлично "посидели"! С пользой и с удовольствием! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как всегда - времени оказалось мало всё успеть и наговориться.

      Удалить
  5. Кааак-же мне жаль,что я не могла быть с вами мои дорогие!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нам тоже тебя очень не хватало!

      Удалить
    2. А нам как было жалко ,что тебя не было... тебе там на работе не икалось?
      А у меня на второй фотке лицо стервенелое)))) Спасибо вам девчёнки за праздник!!! С удовольствием с вами посидела!

      Удалить
    3. На второй фотке ты что-то говорила и активно крутила машинку, вот и вышло непонятное лицо.

      Удалить
  6. Ой, какие вы молодцы (как же я к вам хочу..)А красоты то сколько м-м-м!!! Я уже в предвкушении новых прекрасных открыток ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как обычно - мало суток всё переделать и применить...

      Удалить
  7. Ой, как хорошо Вы все описали и показали! =)) Замечательная встреча получилась!
    А я только вчера все разобрала и разложила по местам, уже не фотографировала, буду на Ваш постик всех отправлять. =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно направляй.

      Удалить
    2. Я тоже не фоткала, даже фотик не взяла почемуто

      Удалить
    3. Ну так и ты ссылочку сделай и фотку какую возьми вставь у себя.

      Удалить