суббота, 25 мая 2013 г.

Открытка для маленькой девочки на 1 год.

Срочно нарисовался заказ на вот такую открыточку. Сделала её за 3 часа ( со всеми размышлениями о сюжете и подборкой материала, в т.ч. распечаткой картинки). Формат А5, для меня вполне привычный - с таких открыток я начинала.
Хочу поучаствовать в задании интернет-магазина http://www.scrapbooking.lv/?id=111
Участвую с открыточкой в задании Воронежского скрап-клуба
http://scrapvrn.blogspot.ru/2013/05/blog-post_20.html

Собственно тут рассказывать нечего, всё и так видно.

Просто смотрите.
Два вида бумаги - горошек из набора-приложения к журналу и очень любимая мной и часто используемая бумага фирмы www.decorer.pl - первая моя профессиональная бумага.
Сюжет прост - картинка, кружево, букетик.
Самодельный чипборд-бабочка пришита к цветку и основе с помощью крошечной пуговки.
Букетик сборный, шебби-ленточка, крепится большим брадсом.
Ну а на голове у маленькой принцессы, как и положено - корона.
Спинка очень простая - только штампик в тон фона и тонировки "ручная работа". Бумага винтажная - жёлтые пятна на оригинале.
На этом сегодня всё.
Пока!



10 комментариев:

  1. Прелестная открыточка, очень нежная! Шикарный букетик из роз получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина! Мне эти розочки у флористов очень нравятся, но применимы только на больших открытках или коробочках - очень объёмные.

      Удалить
  2. Очень нежно! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Завтра последний день, так что скоро узнаем итог и победителя.

      Удалить
  3. Какая красота! Очень нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Меня тут ещё на одну детскую вдруг пробило...

      Удалить
  4. Красиво! Такая нежная детская открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заказчице очень понравилась.

      Удалить
  5. Янина, открыточка- сама нежность!) и бабочка ваша из чипборда так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Меня тут сподвигло на детские, обычно я их редко делаю.

      Удалить