суббота, 8 декабря 2012 г.

Праздничный декор - подвеска.

Насмотрелась разных вариантов украшений и решила сделать своё. Это совсем простенький вариант из тех материалов, которые попались под руку.
У меня были две галографические картинки-наклейки с изображением ангелочков. На открытку они слишком блестят, а для подвески на ёлку вполне годятся. Вот их я и применила. Для изготовления подвески мне ещё понадобились:
-две белые салфеточки
-плотный белый круг для вклейки между салфетками для жёсткости
-кусочек рафии 15-20см
-кусочек шебби-ленточки для бантика
-веточки Марта Стюарт
-немного блёсточек золото+серебро
-клей ПВА
-двухсторонний скотч
Подробно расписывать не буду. Ссклеить две салфетки, предварительно вклеив между круг и петлю из рафии, думаю сможет любая мастерица, даже начинающая. По центру клеим картинку, а вокруг неё на клей ПВА клеим веточки веночком. Затем слегка посыпаем блёстками.
А это вторая сторона подвески.
Зелень подложила для контраста.
Подвесочка сегодня улетает с подарочками к одному милому человеку, а кому - не скажу.
Подвесочка нежная и лёгкая, а такие салфеточки есть у многих.
Пока!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сам ангелочек давно прилетел ко мне из Германии. А теперь снова отправился в путешествие, и весьма далёкое.

      Удалить
  2. Красота с двух сторон!:)Очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это для украшения ёлки или подвесить свободно, например под люстрой или в какой-то композиции.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и нарядно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже и ещё подобных наделала для украшения - завтра покажу. Хочется чего-то нового.

      Удалить
  5. Очень понравились подвесочки1 Если успею то возможно тоже что-то подобное попробую сделать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идею я слегка упростила или модернизировала, есть МК на круге гармошкой.

      Удалить