пятница, 21 декабря 2012 г.

Рамочка с шестерёнками.

Нравится мне одна фотография десятилетней давности! Тогда мы с мужем только присматривались друг к другу...Вместе гуляли в одной компании, и довольно часто. Вот в один такой раз нас и поймал объектив фотоаппарата. Вот такой лихой и кокетливый танец.
Качество фото конечно оставляет желать лучшего, но настроение всё компенсирует. И как ни странно, лучшим декором к этому оказались разноцветные и разновеликие шестерёнки. Вот так и люди притираются друг к другу, пока не совпадут зубчики.

Вот такая неожиданная работа родилась у меня вчера. И решила я, что моя работа будет мужу прекрасным новогодним подарком.
А я с ней поучаствую в задании блога
http://raznocvetnymir.blogspot.de/2012/12/blog-post_16.html

8 комментариев:

  1. Какая веселая фотография!!! И с шестеренками это Вы здорово придумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Нам было очень весело! А вот накануне у меня было давление 220\110...Потому и синяки под глазами.

      Удалить
  2. ООО! Какая ты кокетка однако!!!!!!!!! А Василий ,,,гарный хлопец))) Привет ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Я такая! А Вася у меня по жизни бравый моряк ( тельняшку видишь вместо галстука!?)

      Удалить
    2. Э нет! Он на корабле служил!

      Удалить
  3. Здорово! Подарок со смыслом)) Спасибо за участие в задании от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить