пятница, 21 декабря 2012 г.

Винтажные открытки.Обзор.2010-2012г.г.

Продолжаю обещанный обзор своих старых работ, которых нет в данном блоге. Начну с винтажных открыток. Когда-то училась делать винтаж без профессиональных материалов. Вот моя самая первая учебная работа.
"Эх, прокачусь!"
2011год.
"Пыль столетий".

"Счастливый билет".

Миник о Риге. Улетел в Германию.

Винтаж с птичками.

2012 год.
"Пороховая башня". Улетела в Беларусь.

"Милый образ".
"В твой собый день".

"Ожидание".

Кофейный винтаж.

"Осенние песни".

"Пернатый гость".

Птичка в клетке. Улетела в Салоники в Грецию.

Не совсем винтаж...                                                                                                                                
Ну а в следующем сообщении я покажу работы в разных, близких к винтажу стилях. Ну и некоторые в комбинированных стилях или между ними...


12 комментариев:

  1. Шикарно...Я пока тока еще одну смогла сделать..

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно смотреть и даже какие-то воспоминания вносит каждая из открыток - а для вас это бесценно !
    Неужели так время быстро течёт .....
    А ещё будут подборки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будут! У меня такая копилка работ, что можно было бы почивать на лаврах...Только руки и душа всё равно покоя не знают.

      Удалить
  3. Все чудесные открыточки ,надеюсь еще увидеть те твои открыточки которые у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень сложно выставить все свои работы за такой большой период. Я выбираю на свой взгляд удавшиеся. А какая куда ушла уже не всё помню. Главное, что они не лежат у меня в коробках, а радуют многих людей.

      Удалить
  4. Каждую из них хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы интересные!Ой,а я тут и свою увидела,радует меня!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Допечатала в текст, что знаю, где находится.

      Удалить
  6. Красивые открытки! Особенно Пороховая башня и Счастливый билет запали в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно оживить воспоминания. С каждой работой всегда что-то связано.

      Удалить