понедельник, 24 декабря 2012 г.

Работы по скетчу "В плену идей".

Стартовало новое задание в челендже "В плену идей" по скетчу №5
http://vplenuidei.blogspot.com/2012/12/5_24.html
Как дизайнер для вдохновения участников я сделала две новогодние открыточки в стиле
Clean&Simple.

Открыточка с оленем-вырубкой это лифтинг моей собственной открытки с небольшими дополнениями в соответствии со скетчем.
А вот вторая открыточка - это для меня новое. Я впервые применила так называемые натирки. Рисунок на овале-вырубке сделан как раз с их помощью. Украшен ещё и полужемчужинками.
Мне понравилось работать с этим материалом.
Приглашаю участвовать в задании!
Пока!

8 комментариев:

  1. Обе открыточки великолепны!:)Понравилась техника которая на шарике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась. Что-то сродни переводным картинкам ( раньше такие были ). У меня целый лист картинок такого плана.

      Удалить
  2. Янина, с праздником! Как настроение в Латвии? Праздничное? Открыточки прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Особо праздничным настроение не назовёшь, гайки закручивают всё плотнее и народу многим не до праздников. У нас на окраине совсем тихо, в центре конечно уже заметно по оформлению. Я нечасто выезжаю куда-то. Вот завтра есть дела в городе - тогда посмотрю и напишу.
      Сегодня стало подтаивать и есть опасения, что снежное великолепие к Новому году может нарушиться.

      Удалить
    2. я почему-то так и думала... а у нас совсем снега нет :( а так хочется...

      Удалить
    3. Так ты же душой всё равно в Риге...Чувствуешь всё на расстоянии.

      Удалить
  3. Красивые открыточки! Мне они обе нравятся!!!!!!
    У нас все тает, к Новому году, если не подморозит, будет слякоть. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если подморозит - будет гололёд...Плохо, что тает...

      Удалить