вторник, 10 сентября 2024 г.

Упаковка подарка.

 За прошедший месяц я снова почти ничего так и не сделала. Уж больно жаркая и влажная погода у нас стоит практически всё лето. А я конечно же в такую погоду просто тихо умираю под вентилятором.

Сегодня первый день нет солнца и температура днём 20 градусов. И я сделала упаковку подарочка для невестки, жене старшего сына. У неё очень скоро день рождения. Нужно было хитро замаскировать коробочку чтобы сразу не было ясно что же внутри. Вот как я это оформила.


Для этого нашла лист из плотной бумаги с золотистыми листьями и подходящую ленту. Из бумаги продублировала коробочку и завязала бант, затем легкими стежками пришила цветы так, чтобы можно было легко открыть ничего не повредив. А что же внутри? А внутри очень своеобразный подарок. Это новая катушка для спиннинга! Дело в том, что Гинта такая же азартная рыбачка как и мой сын. И у неё даже есть свой рекорд пойманной рыбы - щука весом 5,6кг.
Вот и всё моё рукоделие...
А помидорки на подоконнике всё подрастают. Большая уже с мой кулак.
На сегодня это всё. Простите что мало.
Всем пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий