суббота, 12 октября 2024 г.

Странички детского альбома.

 Долго я бездействовала, почти всё лето. Но сейчас жара закончилась, настало моё любимое время. Ещё не холодно, и уже не жарко. К тому же появился повод сделать детский альбомчик. У моего родного брата в августе родился ещё один внук. А так как я теперь уже не работаю с прежней продуктивностью альбомчик полностью готов будет не раньше Нового года.

Нашла у себя на полке набор польской детской бумаги Vintage Baby Boy. Вот её я и использовала для альбома. Сегодня я вам покажу заготовки четырех разворотов. По своей очень старой привычке просматривать журналы с последней страницы я и тут начала делать развороты с последнего. 

К тому же пока доберусь до первых разворотов придумаю как обыграть декорами ретро развороты для совсем маленького ребёнка..

!. Последний, 13 разворот. Вставила для общего представления вместо фотографий белые листы.






2. Предпоследний, 12  разворот.






3. Одиннадцатый разворот.
На этом развороте много флажков. Я бы хотела их чем-то украсить, но для этого надо порыться в запасах. Если что-то подходящее найду сделаю новые снимки.





4. Десятый разворот.






Вот пожалуй пока это и всё на сегодня. Когда будет следующая серия не стану прогнозировать.
Как пойдёт.
Всем пока!

1 комментарий:

  1. Мне понравился робот, пришитый к страничке. Янина, очень хорошо, что вы вернулись к скрапу.

    ОтветитьУдалить