вторник, 6 августа 2024 г.

Понемногу о разном.

 И писала очень давно, да и творила хоть что-то тоже давно. Не стану оправдываться, просто было не до того. Июль был жарким, и с перепадами погоды. А жару я очень плохо переношу. И завершился просто жутким суточным ливнем и ураганным ветром. Плавало буквально всё, что находится в низинах. Нас к счастью это не коснулось. Мы на высоком берегу и на 3 этаже. Но вот деревьев повалило просто немереное количество, особенно в Юрмале. Уже неделя прошла, а всё ещё службы и частники разгребают завалы. Сильно повысился уровень воды в реках, затоплены нижние этажы многих зданий. В общем работы и убытков многим досталось. 

К счастью посёлок где проживает мой старший сын почти не пострадал. Ну только те дома, которые совсем уж неразумно построены на самом берегу у воды. Наш дом находится метрах в 500 от берега и на взгорке. Опасались за теплицу, но ветер был из-за дома, так что всё осталось целым Было бы жаль чего-то лишиться только недавно всё отстроив. Дети нас постоянно снабжают свежими овощами летом, а зимой своими же заготовками.




А недавно увидела у себя на подоконнике в горшке с геранью самозванца. Пока у герами была пышная листва он умело маскировался, а когда я его увидела жалко стало это чудо выдирать. Вот так и растёт. И даже уже цветёт. Правда есть большие сомнения что из этого что-то полезное вырастет. А главная загадка откуда взялось то семя, из которого он вырос.

Так вот и существуем по негласному соглашению. А вырвать его я всегда успею.
Все цветы у меня на балконе давно привязаны верёвочками. И потому все остались целы и сохранны.


А это мой знаменитый декабрист "два в одном". Одна половина цветёт как положено в декабре, а вторая как ему захочется. Вот и сейчас пару почек завязалось. Когда-то посадила вместе два сорта в один горшок.
А напоследок немного позитива. Нашла в интернете вот такую замечательную картинку, которой хочу поделиться с вами.

Пусть у вас всё будет замечательно!
Пока!
P.S. Сейчас вас удивлю. Сегодня 26 августа. И на моём самозванце растут вот такие помидорки. Значит не зря я его не вырвала и решилась на эксперимент.
А мой сын и мои друзья продолжают нас снабжать свежатинкой.
В этом году будет очень много яблок, и их тоже привозят каждую неделю по целому пакету. Специально для мужа. Он их ест как семечки.
В общем что ни делается - всё нам во благо.
И снова всем пока!

2 комментария:

  1. Янина, красивые у вас цветы.
    Я тоже ничего не успеваю летом. Такая круговерть. Тестирование на работе, дачные дела, ремонт в квартире сына, переезд сына с невесткой, ремонт в собственной квартире... Ох, как всё успеть?
    Картинка замечательная смешная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Просто возраст уже начинает наступать на пятки, восьмой десяток разменяла. А муж и того старше, помочь ни в чём уже не может. Хорошо хоть за собой поухаживает. Но плохо видит и слышит. И чувствительность рук уже никакая. В общем как есть, так есть.

      Удалить