среда, 24 января 2024 г.

Первые развороты джанк-альбома.

 У меня наконец готовы первые два разворота для джанк-альбома. И сегодня я могу их вам показать. Конечно скорости прежней у меня больше нет, но всё же пытаюсь что-то делать.

Погода за окном совсем не настраивает на позитивный лад, всё снова тает и поливается мелким дождиком сверху. А под водой лёд, так что ходить просто физически невозможно. Вот и остаётся искать себе занятие дома. И так, настройтесь на просмотр.

Взяла бумагу с мужской тематикой, где много железа, шестерёнок, ключей и часов. Этот стиль мне очень нравится, потому и выбрала эту основу. Страниц будет много, так что постепенно придумаю что-то более мудрёное, а пока просто дополняю сюжет бумаги.

ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.


И поближе детали. 







ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.







Особо расписывать тут нечего, всё можно рассмотреть на фотографиях. Использую вырубки со своих ножей, которыми разбавляю рисунок бумаги. Для придания объёмности добавляю металлические брадсы. Ну и как обычно детали прошиваю своей фирменной ручной строчкой.
На этом пока всё.
Всем пока!

2 комментария:

  1. Сколько строчки!
    Это красиво! А я ленюсь чаще всего , А уж подложки вообще никогад не прошиваю. максимум страницу по краю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже так привыкла всё закреплять строчками, что даже не затрудняюсь. С течением времени некоторые клееные изделия рассыхаются, зато прошитые детали никогда не отвалятся. Нитки у меня в запасах ещё советского производства со знаком качества.

      Удалить