пятница, 8 марта 2019 г.

Обзор очередного заказа.

Сегодня получила небольшой заказик из нашего интернетмагазина
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/. Магазин уже оформлен по-весеннему, но витрину как обычно сложно снимать из-за бликов.

Выбрала я на этот раз набор польской бумаги от Karola. Очень понравились принты и картинки. Тут собрано всё - и палитра, и стили, и сюжеты. Всё как мне нравится.

Ещё опять немного пополнила запасы брадсиков и пайеток.
Для одного из предстоящих заданий присмотрела вот такие рамочки чипборд.
Ну и конечно же немного новых ножичков.
Баночку уже сразу запланировала под шейкер. Идеальный размер. Дома как обычно сразу сделала пробную вырубку.
И это на сегодня всё.
Пока!


7 комментариев:

  1. бумажка какая чудесная!!! я такую и не видела здесь ни у кого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумажка действительно бесподобная, а вкус у нас с тобой похожий. Особенно на такие принты. Катя много польской бумаги закупает, но вот этой фирмы недавно стала. Позже может и у вас появится.

      Удалить
    2. Таня, Каролу Минтай самую-самую первую я привозила. Потом как-то денег не хватило на новые. Теперь вот снова думаю, очень хороша...

      Удалить
  2. Как всегда у тебя покупки для души! Бумага отменная , я этой марки купила в прошлом году три набора. И очень нравятся рамочки из чипборда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага действительно высший класс, как по принтам, так и по качеству. Жду теперь идею для такой бумаги. Пока занята работами для ДС, хочу иметь задел для страховки, скоро станет тепло и сидеть за столом не захочется.А выпадать из графика не в моих правилах. Чипборда покупаю довольно много, но как то пока редко нахожу применение. А иногда просто забываю заглянуть в коробку и что-то подобрать.

      Удалить
  3. Добрый день,дембельские фотоальбомы делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я делаю любые альбомы, но только для заказчиков в Латвии. Не хочу связываться с почтой и таможней. Если есть интерес можете написать мне на почту undinajanza@gmail.com.

      Удалить