пятница, 15 марта 2019 г.

Детский миниальбом в горошек.

В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП стартовало новое интересное задание
https://scrapdostupen.blogspot.com/2019/03/blog-post_15.html
По условиям задания либо элементы, либо фон должны быть в горошек. Работа может быть любой.
Горошковая тема вдохновила меня на создание детского миниальбома. Для конструкции альбомчика я выбрала гармошку. Формат миника А5, в альбом поместилось 10 фотограий размером 10х15см. Для основы альбома я использовала детский набор фонов и картинок 3Д из приложения к журналу Cardmaking. 
Горошковая тема на фонах и на рамочках под фотографии. Странички украсила оленятами 3Д из набора и маленькими барашками. Их я вырезала из принта детских обоев. Для обложки альбомчика я также использовала обложку от набора бумаги. Получилось очень бюджетно. Это спинка альбома.
Немного деталей обложки. Вот такой она была вначале.
Я её только чуточку подправила, закомуфлировала лишние надписи, добавив цветочки и картинки.
Альбомчик завязывается в обхват толстым акриловым шнурком, продетым в петли фигурного брадса.
А теперь отдельно развороты. Фотографии вставляются в рамочки.
1-й РАЗВОРОТ.
Фигурки оленят объёмные.

2-й РАЗВОРОТ.
3-й РАЗВОРОТ.
4-й РАЗВОРОТ. Это уже с другой стороны гармошки.
5-й РАЗВОРОТ.
Вот такой вот альбомчик у меня получился.
Как он вам?


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я вообще фанатка бюджетности и бережливости. Насобираю интересных картонок и потом обязательно что-то из них сделаю. Ну как выбросить такую красоту?!

      Удалить
  2. Какой хорошенький. Нарядный и такой веселый. Янина, не пойму как у тебя в А5 горизонтальные фото 10*15 вошли, да еще и в рамках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе там и есть всё впритык. И края фотографий спрячутся под рамкой. Это надо учитывать при выборе фоток.

      Удалить
  3. Яна,ну до чего мило!Малыши олененок и барашек так здорово дружат между собой и с принтами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Получился детский альбомчик в лучших традициях.

      Удалить