пятница, 30 сентября 2022 г.

Открытки к дню Учителя.

 Ах как же давно я не делала открыток! Оказалось даже соскучиться успела. А тут как раз и праздник подвернулся. И решила я сделать открытки для учителей моего внука. Он в третьем классе, как раз тот возраст когда дети ещё дарят открытки и цветы. Мальчишки постарше многие начинают стесьняться.

Открытка для классного руководителя и для учителя математики.

И спинка открытки тоже украшена.
Открытки для учителей музыки и изобразительного искусства.

Эти четыре открыточки я сделала в спокойном темпе, но потом время как-то быстро утекло, и пришлось спешить. Потому сюжеты упростились, или может мне это уже кажется.
Открытка для учителя русского языка и литературы.

Открытка для учителя английского языка.


Вот такой небольшой авральчик у меня случился. Главный итог - всем всё понравилось, все довольны. А больше всех внук.
Что-то у меня текст совсем слабо пишется. 
Всем пока!

2 комментария:

  1. Янина, какие чудесные открытки у тебя получились! с та-аким удовольствием рассматривала...мне некому делать открытки...Внукам увезла в Турцию закладки для книг, не знаю, отмечают ли в Германии День учителя...надо у Кати спросить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже такие открытки практически не делала, а в этом году сам внук стал активнее себя проявлять. И подарил их с удовольствием.

      Удалить