воскресенье, 25 сентября 2022 г.

Было лето - и прошло. Детский джанкбук.

 Что-то я совсем забросила записи в своём блоге. В августе сделала один альбомчик-джанк, сфотографировала, а выставить его в блоге всё никак руки не доходили. В августе было катастрофически жарко и соответственно невозможно что-то делать. Ну а в сентябре вдруг стало стремительно холодно. И вот только сейчас мне стало комфортно и появилось желание хоть что-нибудь делать.

Ну а теперь к делу. Это будет как всегда альбом на основе из упаковочных коробок. А ещё из местной газеты из детской странички я насобирала прекрасных картинок. Это иллюстрации, но вот нигде не нашла ссылку на автора этих миниатюр. Если кому-то знаком автор напишите, я добавлю в текст.

Для оформления обложки использовала тесьму с бабочками и такие же картинки. И на спинке тоже.

А вот на корешке выстроила сюжет из вырубок.




Размер альбома 18х26х8см, в нём 9 разворотов, в каждом есть отворот. Всего в альбом поместится 35 фотографий формата 9х13см. Для фонов я использовала одностороннюю бумагу из старых наборов Papermania с принтами мелкого неяркого рисунка и оттенков.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ. Детские игры.



ВТОРОЙ РАЗВОРОТ. Рыбалка.


ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.



Такая же картинка на обложке.

ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ. В саду и огороде.



ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ. С близкими людьми.




ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ. В лесу и в парке.



СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ. Продолжение прежней темы.



ВОСЬМОЙ РАЗВОРОТ. В нашем доме уютно и тепло.



ДЕВЯТЫЙ РАЗВОРОТ. И снова о доме.




Некоторые картинки повторились на обложке. Сняла их в более ярком освещении.


Вот так очередное лето и прошло.
Всем желаю здоровья и мирного неба. Сейчас это актуально как никогда.
Пока!

5 комментариев:

  1. Янина, я вспоминала вас совсем недавно т.к. Вы совсем пропали. Отлично, что всё в порядке и Вы продолжает етворить. Рисуеки здорово вписались в альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Летом обычно всегда меньше времени на творчество. А сейчас у меня ещё и возросло забот по дому, муж постепенно превращается в большого ребёнка. К зиме снова начну делать разные новогодние поделки, больше буду проводить дома. По холоду и скользоте много не нагуляешь. Маленькие поделки буду выставлять почаще.

      Удалить
    2. Сил, здоровья и терпения ВАМ!

      Удалить
  2. Янина, замечательный альбом! Главное, вырубка всегда к месту, и картинки ты здорово обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Делала альбом в жару, очень медленно, по утрам и вечерам. Картинки отнесли меня в моё детство, видимо потому они мне и понравились.

      Удалить