суббота, 1 октября 2022 г.

Обзор заказа материалов.

 Сделала новый заказ материалов из интернетмагазина https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/  и уже получила его. Из бумаги на этот раз меня привлёк набор винтажной бумаги , винтажные брадсы  в дополнение.

А также в поддержку темы выбрала набор винтажных монохромных высечек от Тима Хольтца

Кроме этой темы я уже подумала про новогодние поделки и закупила очень много разных пайеток. Тут и золото, и серебро, и бронза, и медь, и искристый снег.
В качестве бонуса к заказу мне добавили полоски с картинками. 
Ну и на сладкое конечно же ножички. На этот раз я остановилась всего на двух.
И пробная вырубка с них выглядит так. Первый нож для мужской тематики, а второй ближе к растительной теме фоновый.

Вот такой заказ. 
Сейчас у меня на очереди доделать ещё один детский альбом. Осталось придумать и оформить обложку. Так что ждите новостей.
А наши родственники и друзья продолжают снабжать нас дарами осени. То мешок с яблоками принесут, а то подарят вот такую красоту. Завтра с кабачком расправлюсь, а вот тыкву пока резать жалко. 
Вот на этом позитиве и закругляюсь. Но только на сегодня. Как вы видите, я начинаю работать более активно.
Всем пока!


4 комментария:

  1. Янина, ты большая молодец! надо вытаскивать себя, как Мюнхаузен-прямо за волосы. Наше ментальное здоровье только в наших руках! Вырубка классная (особенно шахматная...м-м-м, в былые времена попросила бы прислать, но...сейчас все изменилось)
    Про тыкву хочу тебе сказать-закати ее под кровать (только не забудь про нее), она прекрасно хранится месяца три-четыре. У меня долёживает до марта почти, но я храню в гараже с температурой +10-13 градусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Тыквы мы раньше выращивали, про них всё знаю. Конечно она ещё полежит. У нас в квартире не жарко, так что не запарится. А в этом году не обещают лишнего тепла от отопления. Ну а там и разрежем красаву. Я обычно режу кубиками и в морозилку, потом варю с ней каши и тушу овощи. А пока в кусках немороженая ещё и блинчики типа драников пеку. Тру на свекольной тёрке. В тесто добавляю молоко и немного соли. Блины объедение и диетические.

      Удалить
  2. Янина, это же настоящее богатство!
    Желаю Вам вдохновения на детский альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа! Не имей сто рублей, а имей сто друзей. У нас ещё с советских времён заводской дом, все знакомы, многие хорошо дружат. Вот и делимся урожаем у кого много. А я к праздникам подарочки мастерю в ответку. Всем хорошо!

      Удалить