понедельник, 9 августа 2021 г.

Альбом джанкбук "Эльфийский сад".

 Как же давно я вам ничего не показывала! И как же долго я делала этот альбом! И причин тому было несколько. Конечно же прежде всего это аномально жаркая погода в июне и июле. Жару я всегда плохо переносила, но в этом году было что-то запредельное. И только примерно неделю назад стало немного полегче, не так жарко. И даже пошли дожди. По этой причине скрапить помалу удавалось буквально по часу-другому, да и то не каждый день. Ловила и самочувствие, и настроение. А настроение было тревожным по причине того, что мои дети и внук занесли к себе в семью ковид. Сначала заболела Ириша, через пару дней Оскар. Потом переживали уже и за себя, т.к. внук накануне был у нас в гостях. К счастью с нами обошлось. Иришка температурила несколько дней, Оскар проболел полегче. А потом не смотря на прививку Файзером заболела Аня. Она болела недолго и легче всех. А вот мой сын хоть и не прививался, но до сих пор держится. Тест был отрицательный. 15 числа снова будет сдавать контрольный тест. Если опять будет минус он тоже сможет выйти на работу. Вот такая у нас обстановочка. И активному творчеству всё это вовсе не способствовало.

Но тем не менее результат всё же есть. Правда на этот раз забыла сфоткать джанк до декорирования.

Назвала альбом по названию набора бумаги от ScrapBerry"s из старых последних коллекций, а также ножей от AgiArt с таким же названием. Все развороты альбома разноформатные, со вставками и с разноформатными рамочками под фото. А самые маленькие рамочки можно использовать и для журналинга. А теперь смотрим.







И теперь развороты и раскладушки. И даже прозрачное окошко-рамка с ажуром, куда вставляется фото.











На этот раз в альбоме много объёмных цветов и композиций.





Вот такой альбомчик сотворился.
На сегодня у меня всё. Новых идей пока нет, видимо снова будет перерыв в работе.
Всем пока!


8 комментариев:

  1. Даже и не подумаешь что это джанк! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ну я же видоизменила сам подход к джанку. Основа из всего чего, а для декора идёт много полноценных материалов. И конечно же люблю подровнять края, ничего с собой поделать не могу. Люблю чтобы было аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно! первый разворот просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно покупала эту бумагу по листам, остатки этой фирмы в нашем магазине. Вот с последними ножичками захотелось сделать.

      Удалить
  4. Янина, прекрасная работа! Мой восторженный отзыв принимайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота красота и красота.... - такой крассивий албум что можна продолжать хвалить долго долго.


    Мастер класа , очень душевная работа !

    ОтветитьУдалить