вторник, 13 июля 2021 г.

Три в одном, или долой долгострой.

 Когда я написала что совсем не скраплю я всё же немножко слукавила. Иногда мне всё же удаётся посидеть за столом часик-другой. И тогда я потихоньку продвигаю один проект-долгострой.  Не знаю как назвать эту задумку ( очень-очень давнюю ). Прежде всего это конечно джанк потому что использовала в нём опять всякую всячину. Конечно это основа из красивых коробок от бренди и коньяка. А также для фона собрала воедино валявшиеся сто лет распечатки крупноформатных картинок, упаковочных пакетов, остатки бумаги, бумагу из салфеток , остатки вырубки и негативы. По ходу показа вы всё увидите. Некоторые развороты выполнены как для альбома. А некоторые просто как для артбука. Вот потому и три в одном.

Обложку пока больше ничем не придумала украшать, возможно пусть так и останется.






ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ. Чистый арт объект с использованием фона коробки. А также орнаментальной распечатки и вырубок. В зависимости от освещения смотрится по-разному.





ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.  Тут всего понемногу.


ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ. Вот такую крупногабаритную распечатку куда и как применить!? Я придумала вот так.


ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ.





ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ. Совмещаем разные времена года.


ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ. Снова чистый арт.







СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ. Снова использовала коробку. И много чего ещё. Почти арт, но можно и фото вставить.







Безумно счастлива, что снова это не будет валяться и перекладываться из угла в угол. И быть может даже кого-то порадует.
А пока радует меня.
Уф! Теперь всё!
Пока!

8 комментариев:

  1. Янина, интересно у Вас получается сочетать разные фактуры - настоящий микс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Ну я стараюсь следовать тенденциям в скрапе, хотя ищу свой путь без паст и без красок и лаков. Не люблю шершавость в работах, а в альбомах она вообще неуместна. На то оно и свободное творчество.

      Удалить
  2. У тебя очень много весьма оригинальных, "не избитых" ножей, с ними получаются очень интересные развороты. Например, и с девушкой в рюмке и с дамой перед лестницей с монтсерами. Впрочем, каждый разворот со своей изюминкой и каждый вызывает интерес и желание рассмотреть поподробнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Много таких ножей я нашла в своё время на сайте Алиэкспресс. Мне нравится складывать из вырубки смысловые композиции.

      Удалить
  3. четвертый и седьмой развороты-мои фавориты! с изюминкой, удачно с вырубкой,оригинально по цвету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Седьмой я делала самым первым. Начала с конца. Мне он тоже очень нравится. Надеюсь твоих не зацепили события в Европе с наводнениями? У нас на несколько дней передышка от жары. И тоже был ливень в прошлую среду. Но без особых последствий, вода быстро ушла в ливнёвку, система справилась. У нас дома на высоком берегу стоят и до реки метров 700-800.

      Удалить
  4. Какая работа !

    Посмотря всё развороти понимаю что отделять каждий не нужно :)


    Всё развороти - яркиё и очень крассивиё -

    Болшоё признаниё мастеру - Молодец Янина так толко продолжать радовать во первих себя и тогда остолниё .

    ОтветитьУдалить