четверг, 8 июля 2021 г.

Пополнение материалов.

 Скрапить из-за жары не скраплю, а вот сделать заказ новых материалов сил хватило. Теперь это очень удобно делать. Заказ в интернетмагазине https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/, оплата через интернет банк и доставка курьерской службой до порога квартиры. Даже на улицу можно не выходить.

На этот раз снова пришли новые ножи от моих любимых производителей. 

Это домики от mimi cut. Для меня домиков много не бывает, и хорошо когда они разные.

Ещё мне очень понравился цветочный ажурный фоновый нож. Размер его очень хорош для открытки 10х15см.
Ещё выбрала два набора цветочных. Один в пару фоновому ножу, а второй для мелкоцветья веточек. Очень удобно вырубать сразу много мелких цветочков.
Следующая пара - это рамочка в стиле арт деко и ажурный край ( у меня есть в пару ему кармашек).
Следующая пара это большая фотоплёнка, и камин. Маленькая фотоплёнка у меня есть, а большую приходилось одалживать. Правда эта чуточку другой конфигурации.
И ещё одна парочка - это фотоаппарат в виде контура и сеточка из кружочков.
Конечно же тут же сделала пробную вырубку на плотных картонках.









Ну и для разнообразия заказала всего один комплект бумаги, но такой классной, нежной, дачной. И листы с картинками для вырезок.



И бонусный лист в подарок от магазина, а также бесплатная доставка за большой заказ.
Если жара нас не уморит окончательно скоро снова будем скрапить!
Пока!

4 комментария:

  1. Янина, поздравляю Вас с покапочками! Я тоже из-за жары не скраплю.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные покупочки! Я тоже заглядывалась на эльфийские цветы (кажется так они называются у производителя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, эльфийские. Пока думать ни о чём нету сил, все идеи будут потом.

      Удалить