четверг, 19 августа 2021 г.

Обо всём понемногу.

 Сначала напишу о наболевшем. В прошлом сообщении я рассказала о наших болящих.  А буквально на следующий день заболел и мой сын. Он долго держался, но силы были не равны. Вокруг чихали, чихали, и своего добились. И вот он заболел гораздо тяжелее всех. Больше недели скакала температура, даже и до 40,4. Сейчас продолжает пить препараты, выписанные врачём. Ну и температура снизилась, становится полегче. Но окончания болезни пока не видно. Из всего этого лично я сделала только один вывод. С этой болезнью лучше не шутить. Нужно делать прививку!

И мы с мужем вчера сделали первый укол. Самочувствие нормальное, только немного болезненно место укола, что вполне естественно.

Ну а теперь поговорим о более приятном. Хотя я и не планировала ничего делать всё же не удержалась. Чтобы отвлечься от грустного и тревожного нужно занимать руки и голову. В ход пошла очередная коробка от календаря с шикарными картинками. Вот она и стала обложкой очередного джанка. Это детский альбом о животных. А для декора пригодились и наклейки, и картинки, и вырубки животных и птиц. 




В альбоме пять разворотов. Формат альбома 23х28х4см. В нём поместилось 23 фотографии формата 9х13 и 10х15см.

И развороты альбома.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ. Сад вокруг дома и домашние животные.


ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.  Это лесные животные, в основном распространённые в нашей полосе. Но есть и экзотические.

ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ. Животные саванн и пустынь, сафари.



ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ. Тут и рыбалка, и лесные обитатели.


И ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ. Это снова дачный участок и его обитатели.





Торец переплёта украшен шерстяной тесьмой. Чтобы получить нужную ширину сшила её вдвойне.

Ну вот на этом мы и завершим сегодняшний экскурс.
Хотя нет, напоследок ещё мои гераньки на балконе вот так буйствуют.
И ещё я подстриглась и покрасилась, и моя мастер Танюшка меня поснимала у неё на балконе. Вот только выражение лица никак радостное не получается ( в свете последних событий).  Но из песни слов не выбросить, да и годы уже не в нашу пользу счёт ведут. В общем домашнее фото.

Всем спасибо кто досмотрел и дочитал до конца.
Пока!

4 комментария:

  1. Творчество действительно спасает от тяжких дум. У меня тоже сейчас не простое время - мама слегла, потом инфаркт, сейчас домой к себе её перевезла, но я ведь работаю, а она практически не ходит. Но вечером, после работы,ужина и необходимых процедур, невзирая ни на что , сажусь и занимаюсь скрапом. Это отвлекает и успокаивает! Хочу пожелать, чтоб всё получило благополучный исход! А прививки мы тоже сделали, две.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болезни близких это всегда испытание. Я сама три года за лежачей мамой ухаживала. Пришлось и с работы сократиться и жить только на пенсию по инвалидности и пенсию мужа. Спасало только то, что мама жила рядом в одном подъезде, сбегать можно было хоть десять раз. Терпения вам и здоровья маме!

      Удалить
  2. Янина, Вы правы, с этой болезнью лучше не шутить. Желаю скорейшего восстановления Вашему сыну и всем домашним больше не болеть. Прививка это и правда лучший выход и на мой взгляд.
    Отличный альбом получается, больше всего мне понравился 4-й разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сына вчера забрали в больницу, у него всё же подтвердилось воспаление лёгких. Теперь хоть будут нормально лечить. Вот такая у нас теперь медицина в Латвии, семейный врач лечит по телефону...

      Удалить