суббота, 3 апреля 2021 г.

Экзотический джанкбук.

 Как видите я снова продолжаю утилизацию разнообразных коробок и коробочек. На этот раз я собрала несколько ярких коробок от детских вкусняшек с яркими картинками и фонами. И решила сделать альбом о поездках в экзотические страны, в тропики. И даже знаю кому потом его подарить. Есть у меня такие родственники, которые часто путешествовали ( до пандемии). Вот из такой кучки картона я сшила каркас альбома.

Сегодня покажу уже готовые три первые разворота. Для создания ярких фонов я выбрала одностороннюю красочную и довольно плотную бумагу с глиттером из набора HIDEAWAY by Louren Jung от First Edition Paper. Бумага из выпуска примерно восьмилетней давности. Набор очень объёмный, кроме того мне ещё прислали 10 листов в качестве выигрыша. И вот наконец пачка листов уже изрядно похудела. Ура!
Смотрим развороты.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.  В готовом альбоме возможен другой поря\док последовательности. Для украшения использовала вырубки и вырезные элементы из разных наборов бумаги.




ВТОРОЙ РАЗВОРОТ. В этом развороте к цветочным и растительным композициям возможно ещё подберу и добавлю зелени в виде листьев. Надо покопаться в коробках и ножах. А пока вот так.





ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ. Он наполовину создан на основе коробки с фламинго.
Птица находилась в центре листа. Пришлось её вырезать, а дырку в бумаге просто прикрыть картоном. Она всё равно закрылась подложкой. Получилось вот так.



И наконец вот он красавец фламинго.


P.S. Как и обещала на одну страничку добавила своих любимых листочков. И стало вот так.


На этом и завершу сегодняшний показ. Остальное пока ещё в очень сыром виде.
Следите за новостями кому интересно.
Пока!

6 комментариев:

  1. Янина, Вы умничка, что используйте коробки! Мне очень понравились Ваши странички! Я тоже сегодня делала маленький альбом и использовала чайные коробки в декоре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вот такой я плюшкин, не могу выбрасывать красивое. Особенно если в состоянии сделать из этого что-то стоящее. К лету как дозволят общаться и снимут ограничения ( очень на это надеюсь) начну ездить в гости с подарками.

      Удалить
  2. Рождение очередного шедевра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Пока погода заставляет сидеть дома хочу многое успеть.

      Удалить
  3. Янина, привет! очень и очень приятные развороты у тебя получились! А я ничего не делаю...неделю назад проводила своих в Германию...еще не могу привыкнуть к так называемой свободе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Понимаю тебя, к этому состоянию привыкнуть тоже нужно время.

      Удалить