четверг, 1 апреля 2021 г.

Парочка весенних открыточек.

 Сегодня я с очень простыми бюджетными открыточками весенней тематики. Но  такие частенько тоже нужны. Формат А6. 

Первая открыточка типа валентинки, делала давно, но не показывала. Кроме ажурного сердечка использовала ещё  и объёмное прозрачное.

Вторая открыточка с птичкой и окошком. Весенний сюжет. Птичка хорошо замаскировалась в зелени цветов под окном.

Для спинки открытки пригодилась обложка от набора бумаги.
Открытки делаю очень редко. Иногда просто надо отвлекаться от альбомов.
На сегодня у меня всё.
Пока!

4 комментария:

  1. На открытках я тоже отдыхаю. Люблю их делать! Обе такие весенние, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж их столько понаделала вот именно таких бюджетных, что уже душа их не принимает. А для более обстоятельных открыток у меня сейчас нет ни настроя, ни времени. Тотальная нехватка времени и уединения, так необходимого творческому человеку.

      Удалить
  2. Янина, мне очень нравится тема окошечек в скрап-работах :) Симпатичные открытки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Так эта тема самая несложная, сразу готовый сюжет складывается.

      Удалить