понедельник, 26 апреля 2021 г.

Винтажный альбом на основе джанка.

 Пришло время сделать ещё один альбом на основе следующей заготовочки вот из этих четырёх.

Как вы наверняка помните две из них уже оформлены в альбомы. На этот раз я использовала вот эту.
Поколдовала над заготовкой, и в итоге у меня получился вот такой вполне привлекательный альбом.
На этот раз тема винтажная. Обложку я оформила бумагой, под которую подклеена мягкая вставка из коробки конфет. А поверх бумаги я использовала для декора винтажные картинки-наклейки и рамочки-высечки с листа от надписей. Всё это расположила в виде картинной галереи. Рамочки закрепила медными брадсиками.





Переплёт закрыла куском кружева и украсила медной подвеской-розой.


Спинка альбома очень аскетичная. Альбом завязан шнуром.
В альбоме семь разворотов. Габариты альбома 20х25х6см. А вот фотографий на этот раз всего 14, по одной на странице.

А теперь развороты и некоторые детальки.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.


ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.


ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.


ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ.



ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ.


ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ.


СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ.


Почти все уголочки для крепления фотографий сделаны из ажурной вырубки.
Вот такое преображение претерпели очередные коробки от всякой всячинки.
Нравится?
Хочу и этот альбом вставить в задание в блоге
А буквы у меня такие:
А - альбом, ажур, автомобиль,
Р - розы, рамочки,
П - пары, подвеска,
Л - листики, лестница.
На этом всё.
Пока!





4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! И сделала его на удивление быстро и легко. Наверное потому что очень люблю этот стиль.

      Удалить
  2. Замечательная работа! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить