четверг, 11 марта 2021 г.

Джанкбук для мальчика.

 На этот раз я собрала альбом практически полностью из упаковок от моделей военной техники. Также пригодились присланные мне в подарок вырубки военной тематики. Мой внук практически не интересуется этим направлением. Зато у племяшки сын как раз очень этим увлечён. Вот для него и предназначен этот альбом.

Для каркаса и переплёта ушло несколько коробок, из этих же коробок использовала вырезки для декора. В дело пошёл набор односторонней винтажной бумаги от Craft Paperology. В наборе много фонов со смазанными оттенками, расцветки неяркие, принты невыраженные. Лучшего для моих целей просто не найти. К тому же для фонов жалко использовать бумагу более высокого качества или двухстороннюю. Как всегда в альбоме все строчки ручные, есть металлические детали.

В итоге вот что у меня получилось.


Переплёт оформила куском джинсовой ткани, разумеется тоже б\у. И пришила самолётик из набора.


В альбоме 10 разворотов, на которых уместились 23 фотографии двух форматов 9х13см и 10х15см. В таком сочетании экономнее используются листы бумаги. Формат альбома 21х24х6см. 
Спинка альбома тоже из коробок.

Застёжки пока нет. Не нашла фурнитуру подходящего цвета, жду поступления заказа. Позже возможно добавлю. Смотрим развороты. Они во многом похожи. Так что можно не нумеровать. Только первый выбивается из общей темы. Его я сделала первым, а потом определилась с общей направленность альбома. Так в него попал пиратский корабль и персонаж.
Так как это джанк, то очень хотелось пристроить все мало мальски военные картинки. 
Ну а дальше уже всё в едином ключе.








А вот теперь разворот с солдатиками и вырубками амуниции. И с откидным элементом.
























А в самом начале всё выглядело вот так.
На сегодня это всё.
Пока!


4 комментария:

  1. Очередной раз я удивляюсь и восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина! Буквально тащусь от того, что разгребаются залежи коробок.

      Удалить
  2. Милитари шик) Люблю фотографии основ без всего - ну мусор же))) А потом ррраз - альбомище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом альбоме превращения практически все внутри, а обложка почти не претерпела преобразования. Зато внутри да. И наконец не будут валяться эти куски коробок. Ещё есть от полицейки и от пожарной машины. Их я постараюсь запихнуть в один альбом. А главное нашлось кому этот военный шедевр подарить.

      Удалить