воскресенье, 14 марта 2021 г.

И ещё пополнение материалов.

 Только я немного разобралась в новогодних поделках с запасами бусинок и бисера как тут как тут новые поступления образовались. Приходила моя старшая внучка Карина и кроме вкусняшек принесла ещё и целый ворох мешочков и волшебную коробочку. Я конечно всё что там было аккуратно разобрала, рассортировала по цветам и только тогда сфотографировала.

Тут и атласные бабочки, и украшения, и деревянные бусы. И сердечки, и стразы, и цветочки, и медальончики с эмалью, и даже крестик декоративный.
А вот эти бусинки мне очень напоминают спелый жёлтый крыжовник.
Ещё очень много всяких бус, и пластмассовых, и деревянных, и гранёных как кристаллы, и стеклянных, и металлических.

И на дне коробочки ещё и пуговки. Тоже разные, которые дополнили мою коллекцию.
Неиссякает ручей даров. И как говорится, прибыло - не убыло.
В общем следите за новостями.
Пока!


4 комментария:

  1. Здорово, когда родственники поддерживают увлечения друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Я же и для них потом из этих же материалов делаю что-то кравсивое.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей! Всегда так говорю.

      Удалить