пятница, 26 февраля 2021 г.

И снова утилизация упаковок. Делаем джанкбук(2).Продолжение.

Начало альбома, описание и обложка в сообщении ранее

https://undinajanza.blogspot.com/2021/02/2.html

 А теперь развороты ботанического джанка. Как я уже рассказывала, на каждой сраничке я постаралась использовать что-то тканевое, кружевное и т.п. И конечно же с применением разных обрезков, упаковочек, крафта, остатков вырубки и ещё много всего такого. Смотрим.

РАЗВОРОТ № 1. Шитьё, вырубка с упаковок, объёмные розы, негативы.

Вместо фото вставлены карточки-открытки размера 10х15см. Это для наглядности.


РАЗВОРОТ № 2. Фон из пакета от травяного сбора. Подложки из крафта. Негатив от золотистого алфавита. Бабочка на тесьме.







РАЗВОРОТ № 3. Фон из ещё одного пакета от сбора. Добавлены обрезки канвы-сеточки, кусочки рамочек, насекомые-монстры от Тима Хольтца. И немного эмбосинга (цветочки, бабочки).






РАЗВОРОТ № 4. Фон из крафта, нотной бумаги, расслоённой гофры, кусков скраповой бумаги. Снова гигантские насекомые из чёрного глянца. И ещё пакетик от лекарственного чая.






РАЗВОРОТ № 5. Рамочки, негативы, шитьё, много насекомых.






РАЗВОРОТ № 6.  Немножко домиков и цветочков, снова шитьё, негативы.





РАЗВОРОТ № 7.  По краям кружево в паре с рогожкой.





РАЗВОРОТ № 8. Последний. На форзаце карман с тегом. Снова негативы от алфавита. Комбинация кружева и обрезков канвы.










Ура! Снова удалось пристроить со смыслом огромное количество хомячьих запасов! Честь и хвала изобретателям джанков!
Всё, пока!

10 комментариев:

  1. Янига, я увеличила все фотографии и с удовольствием рассматривала детали! Замечательные странички! Очень нравится, что много машинной строчки и рамочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А строчка у меня вся ручная, моя машинка по бумаге не любит шить. Я шилом на коврике прокалываю отверстия, а потом легко прошиваю. Получается быстрее, чем кажется. Это моя фишка в работах.

      Удалить
    2. Вот этоо открытие! А я и не обращала анимания , что строчка ручная! Мне порой и машинную лень прокладывать, а тут - ручная строчка- respect!

      Удалить
    3. Спасибо! Я много лет занималась вышивкой крестиком, руки не забыли нитки и иголку.

      Удалить
  2. Честь и хвала тебе!!! Это что то невероятное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Джанкбуки стали моей страстью.

      Удалить
  3. Янина, благодарю Вас за такое удовольствие и вдохновение! Каждый разворот смотрела-рассматривала. С таким вкусом все сделано и из чего!!! У самой мысли побежали: пакетик есть, есть открыточки, кусочки кружева...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я так же заболела этим видом творчества. Разглядывала работы других и вдохновлялась. А всевозможных вторичных материалов в каждом доме рукодельницы обязательно найдётся предостаточно.

      Удалить
  4. Да, ручная строчка не перестает удивлять, в жизни б столько прошивки не осилила)) Супер! И очень красиво сочетаются домики с ботаникой и рамочками, гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Тут использованы почти все мои самые любимые ножички. Особенно люблю дизайн Тима Хольтца ( часы, фотоплёнка, рамочки, насекомые).

      Удалить