понедельник, 8 февраля 2021 г.

Миник-джанкбук.

 Сегодня покажу вам небольшой и совсем простенький миник-джанкбук. Хотя с виду и не скажешь, что в основе альбомчика остатки коробки и остатки упаковки стикеров 3Д. Размер альбома 14х14х5см, он совсем компактный. 

Для обложки нашла кусочек канвы для вышивки, для придания формы использовала упаковочный пластик с пузырьками воздуха. Получилось вполне красиво.

Странички в альбоме сделаны из упаковки стиккеров, дальше увидите их в композициях. Снова использовала разнокалиберные листы односторонней бумаги, которые очень давно дожидались применения с пользой. Вот наконец и пригодились. А ещё пригодились фигурные рамки для фотографий малых форматов. В альбоме одиннадцать разворотиков.


А это спинка альбома.

Для украшения цветочки вырубила из коробки от чая. Джанк так во всём джанк.

А теперь развороты. И некоторые детали поближе. Это в основном всё те же стиккеры 3Д, некоторые из них я разобрала, а некоторые пристроила в целом виде.




















Ну вот как то так в итоге получилось.
А вначале была вот такая заготовочка из коробки от Калгона. Из четырёх заготовок все четыре превратились в прекрасные альбомы для подарков. Альбомы получились разные и по тематике, и по исполнению. 
А у меня уже готовы ещё новые заготовки и идеи. Скоро покажу.
Пока!



11 комментариев:

  1. Янина, у Вас получился настоящий девочковый альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я примерно так и задумывала оформить, взяла яркие рамочки и фоны. Пригодится для подарочка девочке.

      Удалить
  2. Какой романтичный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! На дворе февраль, впереди романтические праздники. И настрой примерно такой же.

      Удалить
  3. Янина, ты волшебница. Хоть ты мне и писала про переплет, но честно говоря, я не очень разобралась. Нет ли МК по такому переплету? Завидую твоей фантазии, неугомонному творчеству и желанию делать все новое и новое. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Ну вот этот МК ближе всех к моей конструкции https://mag-fantasy.blogspot.com/2019/03/blog-post_83.html. Просто я когда делаю переплёт из всякой всячины пришиваю по одинарной страничке с отворотом, а остальное так же как тут

      Удалить
    2. Ты ещё рассмотри обе разворотные фотографии, где все странички веером. Там же видно, как они пришиты. Примени фантазию наконец.

      Удалить
  4. Невероятно! Как можно из коробочек в хозяйстве сотворить такое? Волшебство настоящее! Янина, благодарю! С удовольствием наблюдаю за Вашими работами. Скрап для меня не постижим. Были микро-шаги в этом направлении...но посмотрев спустя год на созданное, смеялась над своей нелепостью )) Может напишу как-нибудь об этом. Спасибо Вам, вдохновляете, удивляете и дарите радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К любому творческому занятию надо иметь склонность, ну и разумеется наработанные навыки. Я всю жизнь чем-то рукодельным занималась. Желание что-то мастерить и фантазия у меня развивались с раннего детства. Ну и конечно в своём теперешнем возрасте я во многом уже асс.

      Удалить
  5. Суперские джанки у вас получаются! Они настоящие и живые)) Волшебные, потому что именно что из мусорной фигнистики конфетки сделаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я в каждый такой альбомчик вкладываю не толдько материалы и идеи, но и маленькую частичку собственной души. Я же Скорпион, всё делаю с энтузиазмом. Или не делаю вовсе.

      Удалить