вторник, 25 августа 2020 г.

Как дела у моего хомяка?

 А у него сегодня праздник! Угадали какой? Ну конечно же угадали! Я снова получила заказ в своём любимом магазине https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/. На этот раз пакетик был совсем маленький. Но в нём целое состояние!

Магазин получил партию новых ножичков. И я конечно же заказала для себя некоторые. Мне очень давно приглянулся уникально интересный набор от фирмы mimicut.ru "Силуэты старого города". И вот я стала его обладательницей!

Дополнила коллекцию домиков вот такой парочкой.

А также выбрала краевой нож "Кардинал Ришелье". Какой-то новый и очень особенный ажур.

И от фирмы Agiart мне очень понравился нож "Магнолия". 

А из других материалов выбрала вот такое готическое витражное окно. Это чипборд. Не стала переворачивать фотку, сразу меняются пропорции.

А ещё вот такой рыболовный набор чипборда. Пригодится в комплекте с моими ножичками для очередного альбома.

А ещё купила цветочки, которые пригодятся для зимних работ. Цвета белый и айвори.

Ну а дома я сделала как обычно пробную вырубку, а вернее целую кучу вырубок.

Как видите, можно использовать нож и вырубку по-разному, а также и негатив.

А теперь домики и дворцы.

В наборе второстепенные детали, которые можно использовать с основной вырубкой. Пробить винтажное окошко или много маленьких.

В общем, сбылась мечта моего хомяка. К тому же я насобирала несколько хороших идей по применению всего этого богатства ножей. Обязательно что-то своё сотворю!

А теперь пока!


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. О да! А главное давно желанное. Когда желание исполняется возникают новые задумки.

      Удалить
  2. Янина, шикарные покупочки у Вас! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. ножи классные! зАмки прямо ах! и рыболовная тема "в тему". Поздравляю тебя,дорогая,с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я давненько эти ножички приметила в беларусском блоге, всё ждала когда у нас появятся. Сейчас уже заказываю очень избирательно, чтобы не повторяться. Эти шпили очень хороши, любую панораму города сделать теперь можно. А я же обожаю составлять сюжеты.

      Удалить