понедельник, 10 августа 2020 г.

Джанкбук про рыбалку.1,2 развороты, основа.

 И снова я делаю джанк, на этот раз не для себя. Это будет джанк про рыбалку для моего старшего сына. Они с женой настоящие фанаты этого дела. И даже приобретена основательная надувная лодка, к которой недавно был приобретен мощный двигатель. А для транспортировки всего этого хозяйства имеется также и прицеп к машине.

Вот эта фотография и будет первой на первом развороте джанка.

Левая страничка сделана как раз под эту фотографию. Фотки пока не распечатаны, это дети сделают сами. А моё дело приготовить достойное им обрамление. И тут снова пригодился мой способ продолжать сюжет с помощью вырубок.

С правой стороны я запланировала вот эту фотографию. Это рекордный пойманный жерех весом 2,8кг.

А вот и страничка к этому фото.

Второй разворот тоже будет посвящён рекордному улову. Это щука весом 10,8кг. Вот такая громадина попалась.

Бедная Гинта с трудом её удерживает на весу. У сына хоть рост 2метра, а невестка маленькая.

И наконец сам разворот.

А теперь покажу саму основу джанка, которая уже тоже готова. Как обычно использовала картонки от упаковочных коробок. Размер джанка 14х19х5см. Будет 7 разворотов.

Пока это всё, что готово. Работаю дальше.

13 комментариев:

  1. Постепенно постигаю новую версию. Как убирать всё под кат я нашла! Ура! Но вот размер фоток пока не ясен. Вертикальные ещё помещаются, но вот горизонтальные вылезают за пределы катастрофически. Ну что ж, подожду помощницу племяшку. Когда у неё будет немного времени обещала забежать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотками как раз стало проще - можно уменьшить размер просто потянув мышкой за уголок хоть в сторону уменьшения , хоть в сторону увеличения. А можно в менюшке , которая появляется при щелчке на вставленной фотографии выбрать + или - , при этом соответственно увеличится или уменьшится фото.

      Удалить
    2. Ой спасибо, хоть что-то проясняется. Правда раньше фотки сами регулировались в программе, у меня даже и вопроса такого не возникало. Ну а теперь попробую сделать это в черновике. Только вот как редактировать сообщение? У меня получается только функция "Переместить в черновик" путём отмены публикации, а после коррекции снова публиковать.

      Удалить
    3. Всё получилось! Спасибо огромное!

      Удалить
    4. Чтобы не перемещать в черновики, достаточно в списке сообщений нажать на наименование и сразу попадаешь в режим редактирования.

      Удалить
    5. Спасибо! Вот как легко становится после простой и понятной консультации на нормальном русском языке! Теперь у меня всё получилось и отрегулировалось.

      Удалить
    6. Очень рада, что сумела тебе помочь!

      Удалить
  2. Вот откуда такая любовь к ножичкам о рыбалке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, у меня полно рыбаков любителей. И рек и озёр в Латвии предостаточно. И даже есть пруды с карпами и с форелью для ловли за деньги.

      Удалить
  3. Рыбалку мне не понять, но страничка с рыбаком очень симпатичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и я нисколько не рыбак. Просто у меня и отец был такой же заядлый рыбак, и часто брал меня с собой в лодку ( река в 500м от дома). Сохранились воспоминания. А в плане скрапа мне это интересно.

      Удалить
  4. Янина, привет! так долго не могла зайти и посмотреть твой джанк, но отложила в закладки, чтобы найти время. Как все умело у тебя перекликается! и бумага, и вырубка, и фото! Все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Благодаря множеству ножей по теме делать рыбацкие альбомы одно удовольствие.

      Удалить