понедельник, 3 августа 2020 г.

Джанк из обрезков "Мошки-блошки"или "Летний день".


Доделала и собрала в единое целое весь джанк-миниальбом. Вот что у меня получилось.

Блогер поменял форму для составления сообщения. Теперь совершенно ничего не понимаю. Вот кому это нужно усложнять жизнь пользователей!? Вот как теперь найти знак перевода текста и фото под кат? Пока не нашла. Мучаюсь дальше.
Альбомчик имеет нетрадиционную форму.
А сразу на обложке нас встречает такой чёрный и такой блестящий ЖУК !
 Спинка миника тоже вот такая.


Миник совсем маленький, формат 14х15х5см, всего на 12 фотографий миниформата 7,5х10см. Такие у меня были давным-давно нарубленные рамочки у меня нашлись. Две странички отгибаются. Это миник с одной стороны.
 А это с другой стороны. Видны отвороты.
В общем листаем и смотрим.
Отгибаем.
Закрываем отворот.
А теперь переворачиваем миник и листаем с другой стороны.
Отгибаем второй отворот.
Закрываем отворот и смотрим дальше.
И вот теперь все блошки-мошки-бабочки-жучки крупным планом!

Как видите их тут множество самых разнообразных. Ну и самый большой жучара во главе.
Как вы уже поняли по названию и по подборке насекомых я участвую в задании в блоге
На этом сегодня всё. 
Вот только надо понять как всё это убрать под кат...
Пока!

9 комментариев:

  1. Новая версия просто жесть! Фотки во весь экран! Под кат не убрать! А самое ужасное, что я себя чувствую полной тупицей!!! Видимо этого они и добивались...

    ОтветитьУдалить
  2. С новыми версиями всегда так...

    А джанк классный, очень летний, яркий и живой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Этими новшествами только отталкивают от себя пользователей, особенно возрастных. Так всё было хорошо, привычно и удобно.

      Удалить
  3. Как много всего вместил альбомчик, здорово, Янина.
    Спасибо от СкрапПуговки.
    Мне кажется, лучше всего в него подойдут черно-белые фотографии.
    Да, а разве нельзя вернуть старую версию? Там же была слева на панели такая кнопочка. Я вот, например так на старой и работаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне написали что старая версия будет в ходу до 24 августа, но при этом я не нашла кнопочку"Вернуться к старой версии". Быть может у меня просто компьютерный кретинизм? Ну никак мне его не хочется принимать, а вернее принимать все нововведения.

      Удалить
  4. Янина, шикарный альбомчик получился! Просто флора и фауна! а жук-то,жук какой классный!!! Огромный,походит на плавунца...Вот сама я не очень люблю насекомых, а вот внук младший просто всех готов обнять)) любую мошку или жучка берет в руки,не боится, а главное, не губит-рассматривает и отпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Он действительно очень компактный, удобный, и фотки любые природные подойдут. Насекомые из набора Тима Хольтца. Как всегда очень подходящие к стилю джанк и крафту, к ботаническим принтам. А при необходимости и в стимпанк впишутся.
      Я в детстве тоже любила всех букашек рассматривать, правда в руки не брала. Обычно пользовалась соломинкой.

      Удалить
  5. Столько блошек-мошек, целое нашествие))) Классный альбом. Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Всё как в природе - насекомые это самый многочисленный класс!

      Удалить