понедельник, 11 ноября 2019 г.

Зимний альбом готов!

Сегодня покажу вам полностью готовый зимний альбом.
Развороты подробно и предисловие можно увидеть тут
https://undinajanza.blogspot.com/2019/11/blog-post.html
https://undinajanza.blogspot.com/2019/11/4-8.html
https://undinajanza.blogspot.com/2019/11/9-11.html
А теперь сам альбом. Как я уже говорила ранее обложку я сделала из коробки от конфет с рождественским рисунком. Ненужное закрыла голубой вырубкой, сверху поместила подаренного ранее Татьяной фетрового оленя в костюме Санта Клауса.

Фетр никак не хотел приклеиваться, клей впитывался очень быстро. Пришлось все детали сшивать и пришивать к вырубке. Помпон колпачка и глазки сделала из брадсов, заодно прикрепила дополнительно фигурку. Альбом завязывается на шпагат через петельку.
Обложку укрепила дополнительным слоем картона и прошивкой края ручной строчкой. Переплёт украсила куском кружева, очень давно подаренного мне Валентиной ( если правильно помню).
А это спинка альбома, очень скромная.

В торце видно, что все странички разнокалиберные.
И сейчас покажу подряд все развороты без подробностей ( ссылки в начале поста).
Вот сделала альбом, закончила такую большую работу, а теперь жалко, что всё закончилось...С удовольствием ещё бы один такой сделала. И бумаги подходящей ещё несколько наборов имеется в наличии.
Но надо ещё другое сделать для подарков...Придётся переключатся на другие темы. Но я ещё точно вернусь к новогоднему!
В блоге https://scrapclubekb.blogspot.com/2020/01/premjera-rubriki-scrap-pererabotka.html
в рубрике "Скраппереработка" покажу этот альбом, как выполненный из коробки от конфет ( лицевая обложка) и из картонок от упаковок различных скраповых материалов ( все остальные странички и переплёт).
Пока!



10 комментариев:

  1. Как быстро ты его сделала и какой же классный он получился! Особо греет душу , что это рециклинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я так углубилась в эту тему, что испытываю прямо неуёмное желание продолжать. Но на очереди уже другие темы - надо успеть сделать подарки...

      Удалить
  2. Шикарный альбом. Это Сандра, но кажется я пишу от имени мужа))) Моего имени здесь нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,красивый альбом,оленик очень милый!Большая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А я словно играла за время работы над ним.

      Удалить
  4. огромная работа, выполненная с мастерством, с душой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я давно планировала сделать зимний альбом, начало положено. Ещё парочка наборов этой темы ждут на очереди. Вечно не хватает на всё времени.

      Удалить