пятница, 8 ноября 2019 г.

Зимний альбом на основе джанка. Первые развороты.

Две недели очень кропотливо работала. Некогда было отвлекаться на фотографирование, и уж тем более на написание постов. Боялась упустить тот самый запал.
Для тех, кто не видел предварительного анонса, немного повторюсь. За основу для альбома я собрала настоящий джанк вот из такой кучки разнообразных разноформатных картонок.


Это и упаковочные коробки, и подложки от разнообразных материалов, и коробки от конфет.
В итоге сшила вот такой переплёт.
А теперь начну показывать вам первые развороты. Все развороты разного формата в полном соответствии со страничками. Бумага тоже из разных коллекций, разных производителей, разных лет выпуска. Кроме того привлекла очень долго копившиеся вырубки, товарные бирки и прочую мишуру. Края страниц не подравнивала, оставила как были. Джанк так джанк.
Первый разворот.
Активно использовала основной фон и картинки на бумаге.
Но и свою композицию тоже добавила.
Второй разворот. Из той же бумаги со второго листа.
Третий разворот. Левая страничка из той же бумаги. По центру свставлен конвертик из готового набора. Правая страница - картонка от скрапматериалов.
На конвертике две рамочки под квадратное фото. Тоже вырубка с новогодней упаковки чая.
И правая страничка. К ней пригодилась рекламная открытка. На ней можно сделать журналинг.
Ну вот пожалуй на сегодня и достаточно.
Продолжение следует.
Пока!

6 комментариев:

  1. Прикольный получается! У меня сейчас на столе похожий, только еще более джанк, все страницы разные по размеры)))
    Это по типу ДД будет альбом?
    И мусор-обрезки-коробки уходят и уходят! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у меня они разные на всех разворотах. Как доделаю сниму в развороте с торца, сразу станет видно. Я всегда совмещаю профматенриалы и подсобку. Непосвящённые даже и не различают что есть что.

      Удалить
  2. Здорово! Это настоящий скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В далёком советском детстве наблюдала очень внимательно безотходное крестьянское хозяйство у бабушки и дедушки. Всё шло в дело, никакого мусора нигде вокруг хутора никогда не валялось. Человечеству пора возвращать разумный подход к мусору. Я уже давно практикую такой подход к скрапу.

      Удалить
  3. Поняла почему на основе джаника. Но это только то, что ты используешь все подряд. если бы не сказала, я бы точно не поняла. все гармонично и эстетично. как-то мне казалось, что джаник более растрепанный что ли, но я в тему не вникала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну джанкбук может быть и аккуратный, не обязательно растрёпанный. Важно то, из чего он делается, т.е. из мусора. А основа у меня именно такова, причём я и края обрезала просто ножницами на глаз. Что поделать, я всё же аккуратистка.

      Удалить