среда, 24 апреля 2019 г.

Новые ножички в подарок.

Сегодня получила очень приятный подарочек от племяшки. Заказала она для меня на Алиэкспрессе несколько ножичков.
И пакетик высечек с очень нежными веточками и цветочками.
С ножичков сделала как всегда пробную вырубку.
А вот этот ножичек какой-то странный. Цветочки надо складывать из мелких деталей или использовать отдельно. Но как негатив тоже пойдёт.
Ещё был большой набор прописного алфавита.
С него получаются красивые и буквы, и негативы.
Вот такое у меня сегодня приятное пополнение инструментов и материалов.
И на сегодня это всё.
Пока!

4 комментария:

  1. Классный подарочек,Яна!Из парочек складывается целый сюжет.А вычудить китайцы что-то умеют.Из одного магазина меня пригласили,я там раньше делала покупки.Мол,купите 2 ножа,третий будет в подарок.Подарок - нечто неопределенной формы.Мы с коллегой смотрели-думали,решили,что это был или нож со штампом,но мне положили только нож.Или к нему полагается такой же,только ажурный.Посмеялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, вполне может быть это был довесочек к заказу. Мне это и в голову не пришло...А парочек мы специально выбирали, альбом будем делать свадебный в подарок. Вот и эти вырубки пригодятся.

      Удалить
  2. Порадовалась за тебя))) Шикарный подарок. Сюжетные ножи- отлично будут сочетаться с твой лестницей, а фоновый тоже пригодится. Ну, про буквы я уже молчу- всегда нужны! Твори на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Так ножей как и бумаги , много не бывает.

      Удалить