пятница, 8 февраля 2019 г.

"А время летит..."Открытка №1 в стиле ретро.

Настало время окунуться в мой любимый стиль, в мою любимую тему. Это конечно же винтаж, ретро, это конечно же мужская тема. И первую открытку в этой серии я назвала "А время летит".
Для создания этой серии открыток я использовала набор элементов и заготовок в винтажном стиле для мужских открыток. Раздербанила все странички, выбрала картинки, а из остатков буду делать фоны. Эту открытку я сделала для задания "В стиле ретро" в блоге
http://10000talantov.blogspot.com/2019/02/blog-post.html
Задание одно - максимально попасть во время. Постаралась максимально использовать элементы, палитру и настроение с доски вдохновения.
Эта открытка может пригодиться для поздравления долго пожившего человека. Тут и альбом с детскими фотографиями.
Тут и старая истёршаяся фотография его мамы.
Старые вещи, такие привычные и родные.
Вязаная крючком ажурная салфетка на комоде, шуфлядка с изогнутой ручкой, в которой хранятся старые письма.
Старинный телефон, печатная машинка, стопка старых книг.
Спинка открытки тоже оформлена. Тут на фоне старой карты примостились фибровые чемоданы, с которыми приходилось в молодости частенько путешествовать по стране.
Полный разворот открытки.
А теперь заглянем внутрь. Там тоже интересно.
Слева кармашек, оформленный в том же стиле. Внизу стопка рукописей, вверху старая фотография.
Справа страничка с рамочкой для текста.
И тут старые любимые вещи - первый радиоприёмник, телефон, будильник.
Вам судить, насколько я попала во время и в стиль ретро.
А также моя открытка содержит металлические элементы ( брадс) и выполнена для мужчины, то я попробую принять участие также в задании в блоге
http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/02/blog-post_5.html
Это всё.
Пока!













10 комментариев:

  1. Как интересно!!!! А мини альбомчик, Янина, натуральный или просто картинка? А шуфлядка что такое? Просто кладезь ретро. Янина, все картинки или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Конечно же все детали это качественные картинки, полная иллюзия объёмности. А таким замысловатым словом моя бабушка и мои тётки называли выдвижные ящики комода или шкафа. Думаю что это просто хорошо забытое старое словцо. А как звучит - шуфляда, шуфлядка ( в зависимости от размера )!?

      Удалить
    2. Какая прелесть эта шуфлядка, а я все глаза вытаращила, все пыталась понять что это за шуфлядка)))) надо запомнить!

      Удалить
    3. Конечно самого ящичка там и нет, только ручка приделана. Но ведь подразумевается!

      Удалить
  2. про шуфлядку впервые слышу! интересно! все детали эти обожаю, наверное, старше становлюсь)-чемоданы,сумки, старые печатные машинки-все нравится...недавно мама привезла мне "латку"-большой глиняный горшок, в котором бабуля ставила тесто.Теперь ставлю я...и когда мою ее,все время вспоминаю бабулю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас представила откуда пришло это слово шуфлядка и кажется поняла, что у него местное происхождение. Вот только не знаю, из латышского или из немецкого языка пришло. Но оно мне такое домашнее, такое тёплое, словно из детства пришлое. Наверное тоже возраст пришёл такой.

      Удалить
  3. Янина, какая богатая на детали открытка! Ретро так и сочится с каждой картинки.Сама люблю такую палитру в мужских открытках. Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень люблю этот стиль и эту тематику.

      Удалить
  4. Пропитанная временем и насыщенная деталями. Спасибо от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить