пятница, 15 февраля 2019 г.

Немного нового, подготовка к весне.

Сегодня получила свой заказ из магазина
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/. Пора готовиться к весне и весенним открыткам.
В плане подготовки подновила запасы цветочков и приобрела немного нового чипборда.
А цветочки готовые я покупаю только самые дешёвые и те, которые лень самой делать...
Ещё купила лиловые тычинки и немного брадсов.
Не удержалась приобрести шикарный большой набор винтажной бумаги производства Венгрии. Очень уж качество нравится. В наборе 22 двухсторонних листа. Снимала вечером, цвета конечно же ярче.
И напоследок покажу один маленький ножичек с такой нужной надписью.
Сразу же сделала пробную вырубку разных цветов. Считаю что можно использовать как саму вырубку, так и негатив.
А теперь продолжаю работать над мужской темой. Скоро смогу показать результат.
А теперь прощаюсь.
Пока!






8 комментариев:

  1. Бумага отличная! Ножичек замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже есть бумага этой фирмы, очень качественная. И тематика винтажная, любимая.

      Удалить
  2. Вот так покупочки! Чипборд классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро начну с ним работать, делать цветочные работы.

      Удалить
  3. нравится твой подход основательный к покупкам.Я все время "бью себя по рукам"-понимаю,что НЕ НАДО, но мне НАДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я не могу удержаться если что понравилось. Вот только один заказ получила - новые ножички появились. Снова зарезервировала...А с другой стороны сколько у меня тех радостей осталось. Я лучше шмотку какую не куплю, равнодушна к обновам стала. Покупаю только по надобности и изредка.

      Удалить
  4. Какой чипборд замечательный, и бумажка.... Не видела у нас в продаже венгерскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас она тоже недавно. Может фирма новая появилась на рынке, раньше не слышала. Польская давно, а вот венгерской не было.

      Удалить