вторник, 12 февраля 2019 г.

Открытка для мотоциклиста.

Сегодня я показываю ещё одну мужскую открытку. Она сделана для любителя езды на мотоцикле.
Картинку взяла снова из того же мужского набора высечек от Studiolight (Нидерланды). Часть фона из этого же набора.
Шестерёнки вырублены ножами memoryboxco американского дизайна. На лицевой стороне открытки подчеркнула шестерёнки стальными брадсами.
Надпись - это вырубка ножом от Fantasy, а декоративные вставки ножом "The Sheet of Notebook" от Scrapman. А вот вырубку, имитирующую следы от протектора я идентифицировать не могу - это прислано мне по почте от подруги.
Недостающий формат фона добавила бумагой из набора Clockwise от Stamperia производства Венгрии ( очень качественная бумага, интересные принты, хорошая плотность).
Это спинка открытки.
Лицевой разворот.
А это оформление внутри открытки.
Слева отворот для денег.
Справа рамочка от Тима Хольтца ( нож фирмы SIZZIX) для пожеланий.
С этой открыткой участвую в задании в блоге
https://fabrika212.blogspot.com/2019/02/mens-world.html?m=0
ОЭ - надпись и шестерёнки в работе присутствуют.
Ещё хочу участвовать в задании в блоге
http://scrapmagia-ru.blogspot.com/2019/01/blog-post_20.html
В этом задании с доски вдохновения я использовала опять центральную картинку с шестерёнками и палитру.
Это всё.
Пока!

6 комментариев:

  1. Отличная работа! Такие интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня большой выбор как бумаги, так и ножей. Есть из чего выбрать и делать.

      Удалить
  2. Интересная Открытка у вас получилась! Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мужская тема у меня в любимчиках.

      Удалить
  3. Янина, какая симпатичная работа! Думаю будет очень приятно получить такую открытку в подарок))
    Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мужская тема у меня в любимчиках.

      Удалить