четверг, 29 ноября 2018 г.

Новинки из магазина.

Сегодня побывала в интернет магазине и выбрала небольшой заказ.
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
На этот раз меня заинтересовали заготовки альбомов от Фабрики декору, вот такие
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/product/?productID=12130&categoryID=72
Размер альбома 20х20х7см, на 11 разворотов, листы внутри плотностью 400 гр\м. Выбрала эти две расцветки для детских альбомов.
Ещё меня очень привлекли наборы вот таких бубенчиков.
Бубенцы довольно крупные, диаметр 2см. Такие можно использовать в подвесках, на переплёте новогодних альбомов и в других поделках. В набор входит также цветная проволочка.
Для новогодних работ взяла листы с картинками-высечками и разными декорами.
И ещё приобрела лист винтажных наклеек мужской тематики.
Вот пожалуй и весь заказ.
Сейчас доделываю новогодний миник, скоро покажу.
До встречи!




5 комментариев:

  1. Мой хомяк просто обзавидовался!!! Высечки просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравились заготовки альбомов. Очень хорошее качество, и конструкция устойчивая. А картинки и декорчики всегда нужны. К тому же новогодние из незаезженных, что-то новенькое.

      Удалить
  2. Янина, покупки классные! я вернулась вчера вечером, собираю посылочку, отпишусь! отдохнула хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Рада за тебя, что отдых пошёл на пользу. Видишь, я тоже прикупила основы альбома. Хочется немного экономить время. Очень хорошие заготовочки, качественно выполненные, устойчивые.

      Удалить
    2. да, я поняла,какие именно заготовки ты прикупила!

      Удалить