среда, 14 ноября 2018 г.

Подвеска с оленями в эко стиле.

Сегодня у меня только одна подвеска, на этот раз в эко стиле. На одной стороне я собрала вот такой букет из натуральных материалов с небольшим добавлением вырубки. Тут и ягодки, и веточки туи, и высушенные бутончики роз, и снова ольховые шишечки.
Правда красивый!?
Букет дополнила коричневой ленточкой из органзы и золотистой пуговицей.
А на второй стороне на этот раз снова лесная композиция из отштампованной картинке в технике 3Д. На этот раз сюжет украшает группа оленей.
Эта подвеска участвует в задании в блоге
На этот раз  у меня доброе утро начинается в заснеженном лесу.
И второе задание, в котором хочу поучаствовать, это в блоге
На сегодня это всё.
Пока!






3 комментария:

  1. Янина, привет! Хожу, смотрю твои подвески, аж голова закружилась от такого великолепия!)) Молодец, рукодельница!! А эта особенно красивая, которая для ДОСТУПНОГО СКРАПА!)) Мне нравится эта композиция. Спасибо, что с нами творишь. Ждем во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Меня так вдохновило задание, что я уже три работы сделала для первого этапа и жду не дождусь второго.

      Удалить
    2. P.S. Я надеюсь ты поняла, что это одна подвеска с двух сторон так оформлена.

      Удалить