среда, 7 ноября 2018 г.

И опять новые поступления.

Сегодня опять была в интернет магазине https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/ и конечно же основательно отоварилась.
Начала с новогодней бумаги, чипбордиков и штампика домик Деда Мороза.
Ярко-голубую бумагу с блеском я уже покупала в прошлом году, прикупила ещё для новогодних поделок.
А вот чипборд разной неновогодней тематики.
Очень красивая рамочка, а вернее две, из которых при желании можно сделать рамочку 3Д. Они прекрасно совмещаются.
Ещё я приобрела пару метров вот таких серебристых листиков.
Ну и на десерт конечно же ножички.
Это очень интересные многофункциональные фонарики.
Ещё мне очень приглянулся набор ёлочек. И размер хороший, и профиль. Годятся как для зимних, так и для прочих работ.
И наконец пришла очень интересная наборная рамочка, состоящая из трёх частей.
Конечно же дома занялась пробной вырубкой. Попробовала и в белом цвете, и в золотистом.
А ёлочек вообще много разных нарубила.
И опробовала рамочку в разных комбинациях. Размер 15х15см, как раз на открытку.
А можно вырубить серединку.
А серединка очень красива сама по себе. Ажурная и с тиснением. А при желании можно вырубить круглую или квадратную серединку, нож подобрать не проблема.
И отдельно медальон, тоже с тиснением.
А пока ждала транспорт у канала в центре засняла вот такую парочку. Морские птицы мирно соседствуют с голубями. И те, и другие выпрашивают у людей подачки. Видно все квоты по вылову рыбки закончились.
И это всё.
Пока!












4 комментария:

  1. Янина, замечательные покупки! всегда приветствую то, что для души)), а я в этом году почти ничего зимнего не покупала...
    Напиши мне в скайпе, не могу открыть твое сообщение в Лиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже не могу открыть личку. У меня вообще со всеми этими средствами связи дружба закончилась. Скайп у меня уже давненько не работает. Предложили установить новую версию, а в итоге у меня слетели все мои контакты, и я больше ни с кем не могу общаться через скайп. Невестка тоже не смогла мне помочь, ничего не восстанавливается. Прямо какое-то хакерское вредительство. Работает у меня только почта, так что пиши туда. Тогда у меня будет твоя электронка, а то ведь ЛиРу не открывает.
      А почта у меня такая: undinajanza@gmail.com.

      Удалить
  2. Яна,очень понравились твои приобретения!Ножички хорошие очень.И фонарики,и елочки!А штампик - вообще - чудо!Очень редко заглядываю сейчас в блоги,ты уж извини.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Так понятно, к тому же сейчас уже вовсю приходится новогоднее делать, чужое рассматривать не хватает времени, а тем более комментировать. Со штампиком уже сделала две подвески, вторую завтра выставлю. До остального ещё руки не дошли. Домашнее заело ( муж приболел, наконец собрала и сегодня сдала бумаги для медкомиссии, дети тоже болеют, а в выходные надо чуток отметить мои 65...хоть и не хочу, а придётся). Так что тоже мало куда заглядываю. В целом предновогоднее затишье с посещениями.

      Удалить