пятница, 6 июля 2018 г.

Геометрия и бабочки.

Сделала ещё одну открытку с использованием фона из обрезков и полосок однотонной бумаги. Таких полосок у меня собралось очень много.
Из части этих обрезков я сделала диагональный полосатый фон. Использовала синие, бирюзовые и ярко-розовые оттенки. Затем из упаковочных коробочек от лекарства вырубила ажурные и простые круги и кольца. Их нашила в виде абстрактного рисунка, который скрепил полоски. Получился вот такой начальный фон. Делала сразу два фона для лица и спинки.
И вот уже на этой основе сделала нарядную открыточку.
Вырубила белую рамочку от Тима Хольтца, в которой сделала цветочную композицию из вырезанных цветов. 
Нашла в запасах похожий тканевый цветок с золотистой серединкой и краями лепестков.
Вырубила таких же  золотистых бабочек, которые украсили рамочку.
Рамочка и бабочки приподняты на объёмный скотч.
Спинка открытки тоже оформлена кольцами и надписью-штампом "Ручная работа" в рамочке.
А это оформление внутри.
Ещё один штамп с надписью.
И снова белая рамочка Хольтца, теперь уже на розовом фоне.                                                         
И наконец открытка в развороте.
Хочу участвовать в нескольких заданиях.
Это задание по утилизации обрезков и других материалов в блоге
Также в задании по геометрии в блоге
А также в задании с бабочками в блоге
А также взяла бабочку, цветок и цвета синий и жёлтый ( у меня это золото) с доски вдохновения в блоге http://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/06/blog-post_21.html
На сегодня всё.
Пока!














17 комментариев:

  1. Янина ну и выдумщица ты!)Особенно понравилось использование коробочек из под лекарств.вот чего чего а это добра к сожалению у меня хватает,а получилось классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, боженька фантазией не обделил...У нас тоже уйма упаковок, за которые в сущности деньги платим немалые. А с изнанки шикарный светлый картон, и рубится отменно. И плотность картона хорошая, форму держит очень хорошо. Я уже давно это придумала. Вот не поднимается рука столько материалов пустить в расход.

      Удалить
  2. Я тоже частенько пускаю в ход упаковочный картон...он такой плотный, хороший, а от парфюма еще и золотой бывает...супер))
    Вобщем я из Доступного скрапа, и сейчас я буду вас хвалить Янина😊
    Открыточка ваша очень яркая и красочная, благодаря полоскам, и высказывание про счастье здОровское!!!
    Удачи вам🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятный отзыв, очень стимулируют такие слова...

      Удалить
  3. Радужная открытка получилась, с настроением! Спасибо, что участвуете в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Эту открытку очень сложно фотографировать. Не мастер я в этом деле.

      Удалить
  4. Хорошее использование полосочек! Такие обрезки действительно сложно куда то пристроить! А тут вон как интересно получилось! Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я вообще фанатка всякой утилизации. Это очень захватывающий процесс из отходов делать красоту.

      Удалить
    2. Полностью согласна! Я тоже это дело очень люблю!

      Удалить
  5. Интересная идея и чудесная открытка. Спасибо от блога доступный скрап за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Открытка уже "ушла в мир дарить красоту".

      Удалить
  6. Замечательная утилизация обрезочков! Открыточка яркая и позитивная получилась! Спасибо что творите вместе с блогом Арт кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Открытка уже порадовала прекрасного человека.

      Удалить
  7. Вот это мне нравится гораздо больше) Очень позитивная! преклоняюсь перед вашим талантом- "всё в дело", я так не умею. Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Этот опыт приобрела в работе с магазинами. Приходилось искать пути снижения себестоимости чтобы хоть что-то заработать.

      Удалить
  8. Полосочки шикарны! Ажурные круги смягчили фон. Восхищаюсь продуманностью спинки и внутренностей, а еще тому сколько элементов вы прошиваете)) Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю ручные строчки, это пожалуй фишка моих работ. Они сами по себе уже украшение.

      Удалить